0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Рейтинг производителей БАД претерпел существенные изменения

время публикации: 09:55  09 июля 2021 года
Аналитическое агентство DSM Group провело розничный аудит фармацевтического рынка России по итогам мая 2021 г. Согласно исследованию, на аптечном рынке БАД произошли серьезные изменения в рейтинге производителей по сравнению с аналогичным периодом 2020 г.: в ТОП-10 вошли новые компании, восемь из десяти ведущих производителей биодобавок продемонстрировали прирост объёма реализации.
Традиционно ведущим производителем БАД является «Эвалар» с долей 16,9% в рублях (объём продаж компании вырос на 5,8%). Прирост российской корпорации обеспечили: линейка с различными продуктами «Эвалар» (+112,5%) и серия БАД, направленная на омоложение организма изнутри, Anti-Age (+91,4%). При этом наибольшим снижением отметилась серия травяных чаёв «Эвалар Био» (-24,1%), добавка для печени «Овесол» (-20,5%) и линия средств для похудения «Турбослим» (-19,1%).

Второе место – у американского производителя Solgar Vitamin and Herb (доля на рынке 7,1% в руб.), в мае объём реализации компании сократился на 4,6%. Третью позицию занимает канадский производитель PharmaMed (доля на рынке 5,4% в руб.), объём реализации компании вырос на 27,1%. Портфель фирмы включает в себя 9 брендов. На увеличение продаж в большей мере повлияла реализация специализированных комплексов для мужского здоровья «СпермАктин Форте» (+70,4%) и «Мен'с Формула» (+21,9%).



Наибольший прирост продаж биологически активных добавок среди ТОП-10 производителей БАД по итогам мая 2021 г. продемонстрировала компания «Биннофарм Групп» - 50,3%. В компании прокомментировали, что «Биннофарм Групп» стабильно растет на розничном рынке не только в категории БАДы, но и других направлениях: «В мае хороший прирост показали иммуномодуляторы (+146% в упаковках), спазмолитики (+98% в упаковках), пробиотики (+29% в упаковках). В целом за месяц продажи «Биннофарм Групп» в рознице выросли на 57% в натуральном выражении, в то время как рынок вырос в упаковках на 15%».

Читайте также:
Маркировка БАДов позволит снизить их нелегальный оборот в России на 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail