Лента Новостей
Все новости →РФ снимает запрет на турецкие кабачки и тыквы 1 сентября
время публикации: 15:08 31 августа 2017 года
Вскоре на российский рынок могут также вернуться и томаты из восточной республики.
В пятницу, 1 сентября, в России перестает действовать запрет на кабачки, тыквы, салат айсберг, перца, салата и лука из Турции. Об этом заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев.
Он уточнил, что под запретом останутся баклажаны, гранаты. Вопрос о возобновлении поставок томатов будет обсуждаться в сентябре.
«Мы не исключаем возможности открытия поставок томатов из Турции. Надо находить компромиссы, золотую середину, которая устроит обе стороны. Ведь в конце осени заканчиваются сезонные овощи и возникает дефицит, который отечественные производители тепличных овощей пока не могут закрыть полностью», - цитирует министра РБК.
Российская сторона, в свою очередь, рассчитывает на допуск российских экспортеров к поставкам мяса говядины и птицы на турецкий рынок. «Снятие ограничений должно проходить с двух сторон и быть обоюдным», — уверен глава Минсельхоза.
Россия с 1 января 2016 года ограничила поставки из Турции некоторых видов продовольствия после того, как в ноябре 2015 года турецкие истребители сбили российский бомбардировщик Су-24. Кроме того, весной 2016 года был введен запрет на ввоз в Россию баклажанов, салата-латука и салата айсберг, кабачков и тыкв. Безопасность этой продукции вызывала сомнения у Россельхознадзора. Введенные по политическим соображениям ограничения были частично сняты в 2017 году, однако запрет Россельхознадзора оставался в силе.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: РБК
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
16:10, 21 ноября 2024
14:55, 20 ноября 2024
09:30, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...