Новости сегодня
Все новости →Ритейлер «Дочки-сыночки» готовится к банкротству
время публикации: 09:25 14 января 2022 года
На Федеральном ресурсе были опубликованы сообщения о намерении группы «Дочки-сыночки» заявить о банкротстве своих пяти компаний.
В числе компаний — ООО «Опт Торг», ООО «Победа», ООО «Урал», ООО «Симфония» и ООО «Волга». Последняя структура значится управляющей на сайте сети «Дочки-сыночки». «Дочки-сыночки» — вторая по размеру сеть магазинов детских товаров в России с долей 3% рынка после «Детского мира», следует из отчетности последнего. По собственным данным, включает около 190 магазинов. InfoLine оценивает выручку сети за первую половину 2021 года в 7,6 млрд руб. без НДС.
По данным «СПАРК-Интерфакс», в арбитражных судах в отношении структур сети «Дочки-сыночки» рассматриваются иски от контрагентов на сумму свыше 100 млн руб.
По словам собеседника “ Ъ” на рынке коммерческой недвижимости, у поставщиков «напряженные отношения» с сетью «Дочки-сыночки». По его словам, контрагенты группы говорят о просрочках в расчетах, из-за чего некоторые поставщики работают с ней только по предоплате, хотя другим сетям дают отсрочку на срок до трех месяцев.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина добавляет, что обратиться с заявлением о собственном банкротстве структуры сети могли из-за высокой долговой нагрузки и позиции кредиторов.
По словам А. Цицулиной, накопившиеся проблемы сети во много обусловлены неоднократным закрытием магазинов на время ограничений из-за пандемии COVID-19. Кроме того, на рынке детских товаров и игрушек усилилась конкуренция: выросла доля продуктовых сетей и маркетплейсов. Как следует из отчетности «Детского мира», доля Wildberries на рынке за 2020 год увеличилась с 6% до 9%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron