0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Ритейлер Fix Price вводит новую линейку бытовой химии под собственным брендом

Ритейлер Fix Price вводит новую линейку бытовой химии под собственным брендом
время публикации: 16:15  21 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Ритейлер Fix Price вводит товары под собственной торговой маркой (СТМ) Refine в категории бытовой химии. В линейку товаров входят капсулы и пластины для стирки, салфетки против окрашивания, пятновыводитель, а также капсулы с кондиционером для белья в гранулах и универсальный очиститель-пенка.
Все товары линейки Refine создаются по заказу Fix Price китайскими поставщиками. Продукция прошла все необходимые этапы сертификации и тестирования безопасности.

«Запуск Refine – наш ответ на увеличение закупочных цен на товары в категории средств для стирки у известных зарубежных и российских брендов. Наша стратегия – предлагать «первую цену» на товары из представленных у нас категорий. Долгосрочный успешный опыт работы с китайскими поставщиками сделал возможным разработку специальной линейки средств для стирки, которая включает в себя и инновационные товары, специально для нашей сети», - комментирует Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

Линейка товаров для стирки в Fix Price также представлена продукцией российских и белорусских производителей. Кроме бренда Refine ассортиментный портфель торговой сети пополнили новинки под СТМ Homestar (средства для чистки унитаза), Dentabrill (зубные щетки) И B.U.T.Y. (энзимная пудра).

Fix Price - сеть магазинов фиксированных цен. На 30 июня 2024 года сеть насчитывала 6 722 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях.

Читайте также:

Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail