0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55
Население старше 55 лет оказалось самой быстрорастущей группой, на которую будет приходиться две трети всех розничных продажах. Несмотря на данный факт, ритейлеры до сих пор игнорируют покупателей, которым уже за 55.

Последние данные исследования маркетингового агентства Greenlight показали, что в Великобритании люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. 76% из них хотя бы раз в месяц совершают онлайн-покупки. Аналитики прогнозируют, что в будущем 9 из 10 покупателей в возрасте от 55 лет будут искать и покупать товары через интернет. А к 2025 году доля их покупок составит две трети от всех розничных продаж. 

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос подметил, что, учитывая цифры данного исследования, ритейлерам стоит перестать гнаться за молодежным масс-маркетом и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Пока молодежь легче встретить на просторах популярных социальных сетей, покупатели за 55 просматривают отзывы на товары в блогах интернет-магазина. В свою очередь, они более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее и к тому же нуждаются в доставке товаров на дом.

56-летняя Лин Скуибб жалуется, что, когда дело доходит до модных интернет-магазинов, у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя. «Практически все ориентировано на молодых людей. Действительно, практически невозможно найти вещь, подходящую по твоему возрасту», - сетует Скуибб. 

Онор Вестнедж из Verdict объясняет, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.  
Если одежда не рассчитана на всех, то еда уж точно. Скуибб рассказала, что она забыла, когда в последний раз наведывалась в обычный продуктовый магазин. Все продукты она покупает онлайн, которые доставляются на дом. При этом покупать она предпочитает на сайте Waitrose, который, по ее словам, «прост в обращении». 
Эксперты Greenlight отмечают, что, действительно, у людей старше 55 лет наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины с простым интерфейсом и удобным пользованием, без лишних «наворотов». Примечательно, что на сегодня категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет. На втором месте – книги и бытовая техника. На третьем месте – видео и музыка. 

время публикации: 10:25  26 августа 2015 года
Теги: ритейлеры, e-commerce

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер