0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
Не надо резюме! 5 главных качеств сотрудника, о которых не узнать из резюме
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
15:19 В «Почте России» ответили на упреки Матвиенко о незнании реальных зарплат почтальонов
15:10 Сооснователь Qiwi вложился в «Империю джемов»
Дабия Ру, Première Vision, Россия: «Не бойтесь задавать вопросы и знакомиться, – сюда приезжают как раз за этим!»
14:45 МТС начнет продвигать в России смартфоны Asus
14:25 Маркетплейсы понесут ответственность за исполнение сделок продавцами
13:49 «Дикси» приступила к процедуре принудительного выкупа акций
13:35 McDonald's оказался в центре скандала после вспышки кишечной инфекции в США
Лента новостей

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55

Ритейлеры игнорируют покупателей, которым за 55
Население старше 55 лет оказалось самой быстрорастущей группой, на которую будет приходиться две трети всех розничных продажах. Несмотря на данный факт, ритейлеры до сих пор игнорируют покупателей, которым уже за 55.

Последние данные исследования маркетингового агентства Greenlight показали, что в Великобритании люди старше 55 лет тратят около 14,45 млрд фунтов на онлайн-шопинг. 76% из них хотя бы раз в месяц совершают онлайн-покупки. Аналитики прогнозируют, что в будущем 9 из 10 покупателей в возрасте от 55 лет будут искать и покупать товары через интернет. А к 2025 году доля их покупок составит две трети от всех розничных продаж. 

Операционный директор и сооснователь Greenlight Андреа Пурос подметил, что, учитывая цифры данного исследования, ритейлерам стоит перестать гнаться за молодежным масс-маркетом и сосредоточиться на категории населения более зрелого возраста. Пока молодежь легче встретить на просторах популярных социальных сетей, покупатели за 55 просматривают отзывы на товары в блогах интернет-магазина. В свою очередь, они более аккуратны и точны в своих покупках, платежеспособнее и к тому же нуждаются в доставке товаров на дом.

56-летняя Лин Скуибб жалуется, что, когда дело доходит до модных интернет-магазинов, у нее создается впечатление полного игнорирования ее как покупателя. «Практически все ориентировано на молодых людей. Действительно, практически невозможно найти вещь, подходящую по твоему возрасту», - сетует Скуибб. 

Онор Вестнедж из Verdict объясняет, что для fashion-ритейлеров люди в возрасте от 45 до 55 лет являются потенциально опасными покупателями. Если модный бренд будет ориентирован на данную группу населения, то его позиционирование кардинально измениться.  
Если одежда не рассчитана на всех, то еда уж точно. Скуибб рассказала, что она забыла, когда в последний раз наведывалась в обычный продуктовый магазин. Все продукты она покупает онлайн, которые доставляются на дом. При этом покупать она предпочитает на сайте Waitrose, который, по ее словам, «прост в обращении». 
Эксперты Greenlight отмечают, что, действительно, у людей старше 55 лет наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины с простым интерфейсом и удобным пользованием, без лишних «наворотов». Примечательно, что на сегодня категория продовольственных товаров в онлайн-сегменте занимает лидирующие позиции у людей старше 55 лет. На втором месте – книги и бытовая техника. На третьем месте – видео и музыка. 

время публикации: 10:25  26 августа 2015 года
Теги: ритейлеры, e-commerce

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер