0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Ритейлеры назвали продукты, на которые будут заморожены цены

время публикации: 08:20  05 марта 2015 года
На днях крупнейшие ритейлеры страны договорились о заморозке цен на социально значимые товары сроком на два месяца. В перечень вошли 20 различных наименований, причем данный список каждый ритейлер будет устанавливать самостоятельно. Вместе с этим, крупнейшие торговые сети, опрошенные ТАСС, сообщили, на какие продовольственные товары будут заморожены цены.

Как поясняет ритейлер «Ашан», для подобной инициативы были выбраны «товары первой цены и товары собственной марки «Каждый день». Единая цена зафиксирована на уровне города присутствия».
Так, в список вошли баранина (кроме бескостного мяса), говядина (кроме бескостного мяса), крупа гречневая, куры (кроме куриных окорочков), масло подсолнечное, масло сливочное, молоко питьевое, мука пшеничная, пшено, рис шлифованный, рыба мороженая неразделанная, сахар-песок, свинина (кроме бескостного мяса), соль поваренная пищевая, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, хлеб ржаной и ржано-пшеничный, чай черный байховый, яйца куриные, вермишель и спагетти.



X5 Retail Group (сеть магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») также поддержала инициативу АКОРТ. Цены зафиксированы с 27 февраля до 27 апреля. В перечень продуктов вошли: гречка, хлеб, рис, чай, кофе, макароны, подсолнечное масло, мясо птицы, молоко, сметана, сыры, консервы, кефир, яйца, докторская колбаса, мука, зеленый горошек и другие продукты повседневного спроса.
В X5 уточнили, что в частности, в «Пятерочке» будут зафиксированы цены на некоторые наименования хлеба, тушенки, масла, чая, кофе, сыра, мяса цыплят, и других продуктов. Вместе с тем, марки продуктов могут различаться, в зависимости от региона.
В «Перекрестке» в перечень товаров вошли куриные яйца, мука, зеленый горошек, гречка, сыр, сметана и другие продукты.
В магазинах «Карусель» - картофель, капуста, лук, яблоки, молоко.



Ритейлер «Дикси» сообщил, что помимо заморозки цен, также будут предусмотрены специальные ценники для идентификации товара и облегчения поиска для покупателей. Специальными ценниками будут маркированы гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени и замороженная рыба, черный и белый хлеб, молоко, кефир и сметана. 



На сегодня торговая сеть «Лента» представила списки по Санкт-Петербургу, Новосибирску и Красноярску. В списках всех трех городов: мясные суповые наборы, рыба, картофель, морковь, лук, гречка, рис, макароны, масло, молоко, чай, и другие продукты.