0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ритейлеры определят необходимые изменения в законе «О торговле»

время публикации: 10:40  12 марта 2015 года
По итогам вчерашнего совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева с участием представителей крупнейших торговых сетей и производителей было решено разработать основные поправки в закон «О торговле» не позднее сентября. 

О будущих поправках, которые упростили бы работу нестационарной и мобильной торговли, стало известно со слов министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Он также добавил, что  «я думаю, это произойдет не позже сентября».

В рамках данного вопроса также идет речь о «более детальном регулировании» договоров сетей и поставщиков на основе решений, выработанных игроками вместе. Как отмечают «Ведомости», под последним имеется ввиду Кодекс добросовестных практик и решения Межотраслевого экспертного совета (МЭС).

На сегодня точное содержание будущих правок в закон «О торговле» пока не определено. Однако известно, что на самом совещании у Медведева было подготовлено много тезисов по данному вопросу, включая расширение роли и надзорной функции ФАС, снижение рассмотрения сетями новых цен поставки (с 45 до 30 дней) и т.д.