Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
время публикации: 17:00  24 сентября 2021 года
    
        По данным исследования компании «Умная энергия» мощность солнечных электростанций (СЭС), построенных владельцами коммерческой недвижимости достигла 6,7 МВт., а объем инвестиций в них превысил 400 млн. руб.
Стоит подчеркнуть, по количеству введённых в эксплуатацию солнечных установок они являются лидерами (57%). Среди владельцев коммерческой недвижимости больше всего построили СЭС ритейлеры - 2,4 МВт, собственники отелей, гостиниц, баз отдыха - 1,3 МВт., собственники офисных зданий (1 МВт.).
Вторую и третью строчку занимают фермеры (21,7%) и владельцы производственных предприятий (14,3%) соответственно.
«Ажиотаж вокруг солнечных электростанций со стороны бизнеса, это ответ на постоянный рост тарифов. Так по нашим подсчетам с 2015 по 2021 год стоимость электричества для коммерческих предприятий в большинстве регионов выросла вдвое, не считая нерегулируемые надбавки за мощность и цены на топливо для дизель-генераторов, - сказал коммерческий директор компании «Умная энергия» Дмитрий Коняев.
- По нашим оценкам, количество солнечных электростанций продолжит расти. Так планы о строительстве крупных СЭС уже анонсировали компании PEPSI, СИБУР, Полиметалл, IKEA, ЛУКОЙЛ и НОРНИКЕЛЬ».
Читайте также:
ИКЕА начинает продавать «зеленую» энергию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:40, 05 сентября 2024
        17:00, 28 августа 2023
        12:00, 16 февраля 2022
        08:28, 21 июня 2020
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





