0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роскачество назвало единственного производителя мармелада со Знаком качества

Роскачество назвало единственного производителя мармелада со Знаком качества
время публикации: 14:25  27 марта 2024 года
Роскачество назвало производителя мармелада, который отмечен российским Знаком качества. На 25 марта 2024 года в этой товарной категории действует один сертификат.
Знак качеств присвоен продукции, произведенной в Белгородской области: ООО «Кондитерское объединение "Славянка"» Т. м. «Левушка детям» – 1. 

Эксперты Роскачества также рассказали, можно ли детям жевательный мармелад.  По данным Центра изучения потребительского поведения, 75 % опрошенных покупают жевательный мармелад, и большинство дает его детям. Чаще всего потребители предпочитают мармелад с фруктовым и ягодным вкусами.

По результатам веерного исследования Роскачества, результаты которого были опубликованы в апреле 2023 года, в жевательном мармеладе нет витаминов, минимальна или вовсе отсутствует фруктовая часть, в некоторых товарах присутствуют нежелательные для детей красители. А еще в нем много добавленного сахара. Все это делает мармелад не самым лучшим продуктом для детей.

Эксперты отмечают, что кондитерские изделия, к которым относится и мармелад, – источник легкоусвояемых углеводов. Их чрезмерное потребление может привести как ожирению, так и кариесу. 

Однако это не значит, что этот продукт следует полностью исключить из рациона. Достаточно просто соблюдать несколько правил. Во-первых, не нужно давать сладкое вместо основного приема пищи. Во-вторых, стоит соблюдать меру и выбирать тот продукт, в котором меньше сахара. И в-третьих, все же лучше выбирать более полезные сладости, низким содержанием сахара и большим количеством фруктов в составе. 

Читайте также:
Спрос на положительные эмоции стал драйвером роста кондитерского рынка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail