0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Zewa получит еще одного нового совладельца
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»

время публикации: 13:40  24 июня 2021 года
Эксперты Роскачества зафиксировали мошенничество нового типа, связанное с резким ростом заболеваемости COVID-19 в России, особенно в Москве и области.
Мошенники взламывают личную страницу в соцсети и отправляют с нее друзьям пользователя сообщение о том, что его жена или муж сегодня умерли от коронавируса. Подобные тексты приходили в том числе сотрудникам Роскачества якобы от их друзей в социальной сети «ВКонтакте».

Сообщения мошенников эмоциональны, но текст клиширован и обезличен («мой дорогой муж…»), так как часто взломщик не знает реального семейного статуса жертвы. Далее злоумышленник либо дожидается, когда собеседник сам предложит помощь, либо просит «скинуть» денег на организацию похорон или поддержку семьи. Мошеннический текст распространяется именно через личные сообщения, а не вывешивается на стене, так как в этом случае пользователи быстрее среагировали бы на очевидный взлом страницы и пожаловались администрации.

«Всегда, когда дело касается финансовых вопросов, особенно материальной помощи знакомым, которую у вас попросили через интернет или по телефону, необходимо тщательно проверять информацию. Например, связываться с человеком или его родственниками по другому каналу связи. Так вы минимизируете риски подарить свои деньги мошенникам», – сказал Антон Куканов руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества.

Читайте также:
Wildberries раскрыл крупное мошенничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail