Лента Новостей
Все новости →Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики

время публикации: 16:10 09 июня 2025 года
Экологический союз уполномочил Роскачество на право проведения сертификации магазинов, офисов, ресторанов и производителей бытовой химии и косметики по системе «Листок жизни». Экологическая сертификация будет способствовать укреплению потребительского доверия к брендам.
Сертификация будет проводиться по стандартам системы «Листок жизни», которые предусматривают высокий уровень проверок. Подтверждение соответствия стандарту будет проводиться на основании данных о всех стадиях жизненного цикла услуг.
«Сертификация по системе «Листок жизни» помогает развивать экологическую ответственность бизнеса в России. Она дает компаниям реальный стимул для устойчивого развития. Объединяя экспертизу Роскачества и многолетний опыт Экологического союза, мы намерены сделать «зеленую» сертификацию еще более доступной и эффективной. Уверен, что это ускорит экологическую трансформацию бизнеса и выведет стандарты устойчивого производства на новый уровень», — комментирует заместитель руководителя Роскачества Александр Чумак.
На сегодня по стандартам «Листка жизни» сертифицированы два магазина торговой сети «Магнит», производственные площадки SYNERGETIC и GRASS, а также офис GRASS в Волгограде.
Читайте также:
Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:15, 23 июля 2025
18:10, 18 июля 2025
09:50, 18 июля 2025
10:20, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...