0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха

Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
время публикации: 12:25  10 декабря 2018 года
Всего были проверены образцы семи марок.
Эксперты «Росконтроля» проверили освежители воздуха, продающиеся на российских прилавках. Всего были проверены образцы семи марок: Symphony, Airwick, Chirton, CleanOk, Clever, Glade и «Каждый день». 

Из них самый низкий, 4-й класс опасности, был присвоен освежителям Symphony и «Каждый день». Последний освежитель оказался лидером рейтинга. Отмечается, что он соответствует всем требованиям безопасности, также у него отсутствует раздражающее и сенсибилизирующее действие. Кроме того, использование данного освежителя оказалось самым экономичным — стоимость одного пшика составляет всего 8 копеек. При этом дороже всего обойдется использование продукции марок Airwick и Chirton — 24 копейки за использование.

Только один из семи освежителей (CleanOk) имеет раздражающее действие на конъюнктиву глаза на уровне 1 балла. По словам экспертов, в этом нет нарушения норм, так как, при соблюдении всех мер предосторожности, вредного воздействия на здоровье не будет. 

В ноябре эксперты «Роскачества» проверили туалетную бумагу, представленную на полках российских магазинов. Исследователи опровергли миф о добавлении в продукцию свинца и мышьяка, а также выяснили, безопасна ли ароматизированная бумага и бумага из вторсырья.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.