Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей
время публикации: 11:10 03 ноября 2022 года
Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей в 2022 году, специалисты службы рассмотрели почти 300 тысяч жалоб.
«За девять месяцев 2022 года специалисты Роспотребнадзора дали в судах 8 тысяч заключений в целях защиты прав потребителей. В результате этой работы пострадавшим гражданам присуждено 925 миллионов рублей», — говорится в сообщении ведомства.Кроме того, Роспотребнадзор подал 2,4 тысячи исков в защиту конкретных потребителей, из них уже рассмотрено две трети дел.
Суды удовлетворили 95% поданных исков и взыскали в пользу потребителей 310 миллионов рублей, пояснили в ведомстве.
Специалистами службы также рассмотрено почти 300 тысяч жалоб потребителей, после проведения разъяснительной и профилактической работы на потребрынках восстановлены имущественные права граждан на 355 миллионов рублей, отметили в Роспотребнадзоре.
Читайте также: В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 15 октября 2025
19:10, 22 сентября 2025
09:50, 19 сентября 2025
15:20, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...