0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Роспотребнадзор попросили проверить «Творобушки»

время публикации: 15:20  15 апреля 2021 года
Главу Роспотребнадзора Анну Попову попросили проверить ООО «Молочное дело — Ивня» в связи с фальсификацией выпускаемой молочной продукции.
Соответствующее письмо направил руководителю ведомства глава Роскачества Максим Протасов.

В письме говорится, что эксперты Роскачества в 2020–2021 годах выявляли в продукции ООО «Молочное дело — Ивня» растительные масла, которых в составе быть не должно.

Растительные жиры, в частности, были выявлены в глазированных творожных сырках, выпускаемых под брендом «Творобушки», а также сметане и твороге «Благода». Роскачество в письме указало, что молочные жиры были заменены растительными «в продукции, производство которой в соответствии с требованиями законодательства такой замены не предполагает».

В связи с этим А. Попову попросили взять под личный контроль проверки, проводимые в отношении «Молочное дело — Ивня» территориальным подразделением ее ведомства.

В Роскачестве говорят, что растительные жиры, которые производитель мог внести для удешевления производства, были обнаружены в сметане 20-процентной жирности «Благода» в 2020 году, после чего рейтинг продукта был обнулен.

В том же году растительные жиры были найдены в глазированных сырках с ванилью «Творобушки», хотя производитель тогда заверил, что использует только натуральный творог.

В 2021 году исследованию подвергся обезжиренный творог «Благода», купленный в одном из магазинов сети «Ашан», и на этот раз в продукте были выявлены фитостерины и повышенное содержание линолевой кислоты, что может свидетельствовать о наличии в составе неуказанного в рецептуре пальмового масла.

В Роскачестве объяснили: если производитель использует растительные жиры при изготовлении творога, то такой продукт не может называться творогом, наличие в составе заменителей молочного жира должно быть отражено на упаковке, а сам товар должен выкладываться на специально предназначенные для продуктов с заменителями полки.

Информацию о выявленных нарушениях Роскачество ранее направляло в «Ашан» и производителю, который, по данным организации, допустил возможность случайного загрязнения творога на производственных линиях или ошибку при входном контроле качества сырья.

В Роспотребнадзоре заявили, что письмо от Роскачества поступило и «будет рассмотрено в установленном законом порядке».

Источник: РБК

Читайте также:
Роскачество назвало лучшие спортивные костюмы для женщин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail