0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Роспотребнадзор попросили проверить «Творобушки»

Роспотребнадзор попросили проверить «Творобушки»
время публикации: 15:20  15 апреля 2021 года
Главу Роспотребнадзора Анну Попову попросили проверить ООО «Молочное дело — Ивня» в связи с фальсификацией выпускаемой молочной продукции.
Соответствующее письмо направил руководителю ведомства глава Роскачества Максим Протасов.

В письме говорится, что эксперты Роскачества в 2020–2021 годах выявляли в продукции ООО «Молочное дело — Ивня» растительные масла, которых в составе быть не должно.

Растительные жиры, в частности, были выявлены в глазированных творожных сырках, выпускаемых под брендом «Творобушки», а также сметане и твороге «Благода». Роскачество в письме указало, что молочные жиры были заменены растительными «в продукции, производство которой в соответствии с требованиями законодательства такой замены не предполагает».

В связи с этим А. Попову попросили взять под личный контроль проверки, проводимые в отношении «Молочное дело — Ивня» территориальным подразделением ее ведомства.

В Роскачестве говорят, что растительные жиры, которые производитель мог внести для удешевления производства, были обнаружены в сметане 20-процентной жирности «Благода» в 2020 году, после чего рейтинг продукта был обнулен.

В том же году растительные жиры были найдены в глазированных сырках с ванилью «Творобушки», хотя производитель тогда заверил, что использует только натуральный творог.

В 2021 году исследованию подвергся обезжиренный творог «Благода», купленный в одном из магазинов сети «Ашан», и на этот раз в продукте были выявлены фитостерины и повышенное содержание линолевой кислоты, что может свидетельствовать о наличии в составе неуказанного в рецептуре пальмового масла.

В Роскачестве объяснили: если производитель использует растительные жиры при изготовлении творога, то такой продукт не может называться творогом, наличие в составе заменителей молочного жира должно быть отражено на упаковке, а сам товар должен выкладываться на специально предназначенные для продуктов с заменителями полки.

Информацию о выявленных нарушениях Роскачество ранее направляло в «Ашан» и производителю, который, по данным организации, допустил возможность случайного загрязнения творога на производственных линиях или ошибку при входном контроле качества сырья.

В Роспотребнадзоре заявили, что письмо от Роскачества поступило и «будет рассмотрено в установленном законом порядке».

Источник: РБК

Читайте также:
Роскачество назвало лучшие спортивные костюмы для женщин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail