0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россельхозбанк проанализировал гендерные различия в тратах мужчин и женщин

Россельхозбанк проанализировал гендерные различия в тратах мужчин и женщин
время публикации: 09:45  13 февраля 2021 года
Мужчины, в отличие от женщин, совершают на 16% меньше операций по банковским картам, но тратят по ним на 18% более крупные суммы, сообщают специалисты АО «Россельхозбанк».
В преддверии Дня всех влюбленных (14 февраля) эксперты проанализировали расходы по картам клиентов банка за последние 4 месяца и выявили те категории трат, где различия в поведении двух полов не так ощутимы или, наоборот, проявляются особенно ярко. 

В общем сумма расходов по картам Россельхозбанка, принадлежащих мужчинам, с октября по январь лишь на 2% превышает аналогичный показатель по картам, владельцами которых являются женщины. Число совершенных мужчинами транзакций при этом на 16% меньше, чем у женщин, а средний чек, наоборот, на 18% больше. 

В последние годы объем безналичных форм оплаты существенно вырос. Популярность при этом набирают альтернативные традиционным банковским карточкам платежные средства, в частности, – платежное кольцо PayRing.

На что тратят больше всего денег

Самая крупная категория трат по банковским картам, которая совпадает у мужчин и женщин – это продовольственные магазины и супермаркеты. Общий объем расходов женщин в этой категории на 19% превысил расходы мужчин. Женщины посетили продовольственные магазины и супермаркеты на 29% чаще, но потратили при этом на 8% меньше, чем мужчин (в среднем 974 рубля).

Одинаково охотно мужчины и женщины покупают одежду и аксессуары. Эта категория занимает второе место в расходах женщин и третье – у мужчин. С октябрь по январь клиентки РСХБ потратили на одежду и аксессуары в 2 раза больше мужчин.

При этом, несмотря на то что женщины посещают магазины одежды и аксессуаров чаще мужчин, средний чек у них на 16% меньше – 2708 рублей. Мужчины, в свою очередь, потратили на 52% больше средств на спортивную одежду. Число транзакций по таким покупкам у мужчин превысило количество операций у женщин на 26%, средний чек – на 21% (3875 рублей).

Вторая по популярности категория трат у мужчин – это автозаправочные и автосервисные товары и услуги. На эти цели мужчины за отчетный период потратили более чем в 3 раза больше средств, чем женщины. За услугами АЗС и автосервиса мужчины обращались почти в 3 раза чаще женщин, потратив на это в среднем на 19% больше представительниц прекрасного пола.

Третья по популярности строчка расходов по банковским картам женщин – аптеки. На лекарства, медицинские и косметические товары в аптеках женщины за последние 4 месяца потратили на 53% больше мужчин. Клиентки РСХБ за отчетный период совершили в аптеках в 1,5 раза больше транзакций, чем мужчины. Размер среднего чека у представителей двух полов при этом не сильно различается и составляет в среднем 862 рубля.

Где гендерные различия в тратах наиболее ощутимы 

Среди категорий трат, где различия между мужчинами и женщинами прослеживаются наиболее сильно – компьютерные игры. С октября по январь клиенты РСХБ сильного пола потратили в этой категории в 3 раз больше женщин – в среднем 1037 рублей за одну транзакцию.

Но статистика Россельхозбанка выявила и женские слабости. В частности, несмотря на более внимательное и щепетильное отношение к своей фигуре, женщины за последние 4 месяца потратили в кондитерских и пекарнях на 42% больше денег, чем мужчины.

Существенно различаются и суммы оплаченных административных штрафов. За отчетный период мужчины направили на оплату правонарушений на 69% больше средств, чем женщины. Хотя количество оплаченных мужчинами штрафов в 2,2 раза больше, средний размер штрафа женщин превышает мужские проступки на 32%.

Объединяет нас любовь и коммуналка

Несмотря на многие различие в тратах мужчин и женщин, есть категории, где гендерные границы не так заметны. В частности, мужчины так же охотно, как и женщины, тратят деньги на искусство. Объем потраченных средств женщин в театрах, художественных галереях, кинотеатрах, антикварных магазинах и т. д. за последние 4 месяца лишь на 13% превышает аналогичный показатель у мужчин.

Кроме того, гендерные границы также стираются и в тратах двух полов на ювелирные изделия и часы. Женщины с октябрь по январь потратили в этой категории лишь на 12% меньше мужчин. В то же время средний чек женщин составил 7316 рублей против 13618 рублей у мужчин.

Объединяет мужчин и женщин также их любовь к животным. За 4 месяца в зоомагазинах и ветеринарных клиниках женщины потратили примерно на 30% больше мужчин. Средний чек мужчин при этом традиционно больше и составляет 1128 рублей против 910 рублей у женщин.

Схожи представители двух полов и в тратах на коммунальные услуги. За последние 4 месяца женщины заплатили за коммунальные услуги лишь на 7% меньше мужчин.

Читайте также:
8 Марта дороже 23 февраля: сколько россияне планируют потратить на подарки           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail