0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone
время публикации: 08:05  31 марта 2015 года
Россия перестала быть крупнейшим рынком для известного производителя молочных продуктов Danone. Об этом свидетельствуют данные годового отчета компании.

Как пишут «Ведомости», в 2014 году доля продаж компании на российском рынке сократилась на 2% (с 11 до 9%) от общей консолидированной выручки. Таким образом, крупнейшим рынком для Danone стал отечественный – Франция сохранила свою долю на уровне 10% от всех продаж.

Вместе с тем, из промежуточных данных за 4 квартал прошлого года следовало, что за данный период времени производитель снизил продажи товаров с низкой добавленной стоимостью. Точная цифра не анонсировалась. Но вместе с тем, Danone вплотную занялась развитием за счет продуктов с большой добавленной стоимостью.

Что касается глобальных продаж компании, то в 2014 году их общая сумма составила 21,1 млрд евро. При этом представитель Danone отметил, что в рублях продажи компании в России выросли. Однако точная цифра не была названа. Вместе с тем, по словам представителя производителя, «из-а курса евро доля России в глобальных продажах группы немного сократилась».

Напомним, что в январе 2015 года генеральный директор Danone Россия Бернар Дюкро сообщал, что пока компания не испытывает особых трудностей при ведении бизнеса в России, но имеется возможность закрытия представительств в случае ухудшения ситуации.

Он пояснял, что пока у компании «нет планов по закрытию заводов, но, конечно, все будет зависеть от ситуации на рынке — она может стать очень сложной».