0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone

Россия перестала быть крупнейшим рынком для Danone
Россия перестала быть крупнейшим рынком для известного производителя молочных продуктов Danone. Об этом свидетельствуют данные годового отчета компании.

Как пишут «Ведомости», в 2014 году доля продаж компании на российском рынке сократилась на 2% (с 11 до 9%) от общей консолидированной выручки. Таким образом, крупнейшим рынком для Danone стал отечественный – Франция сохранила свою долю на уровне 10% от всех продаж.

Вместе с тем, из промежуточных данных за 4 квартал прошлого года следовало, что за данный период времени производитель снизил продажи товаров с низкой добавленной стоимостью. Точная цифра не анонсировалась. Но вместе с тем, Danone вплотную занялась развитием за счет продуктов с большой добавленной стоимостью.

Что касается глобальных продаж компании, то в 2014 году их общая сумма составила 21,1 млрд евро. При этом представитель Danone отметил, что в рублях продажи компании в России выросли. Однако точная цифра не была названа. Вместе с тем, по словам представителя производителя, «из-а курса евро доля России в глобальных продажах группы немного сократилась».

Напомним, что в январе 2015 года генеральный директор Danone Россия Бернар Дюкро сообщал, что пока компания не испытывает особых трудностей при ведении бизнеса в России, но имеется возможность закрытия представительств в случае ухудшения ситуации.

Он пояснял, что пока у компании «нет планов по закрытию заводов, но, конечно, все будет зависеть от ситуации на рынке — она может стать очень сложной».
время публикации: 08:05  31 марта 2015 года
Теги: Россия, итоги года, Danone

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b