Новости сегодня
Все новости →Россия вышла из Всемирной туристской организации
время публикации: 08:25 12 июня 2022 года
10 июня премьер-министр России подписал распоряжение о выходе страны из Всемирной Туристской организации (UNWTO). Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
В
распоряжении, в частности, говорится: «В соответствии со статьей 36 федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» принять предложение МИД России», — говорится в документе.Ассоциация туроператоров России (АТОР) уже высказала мнение, что экономические потери страны от выхода из организации будут нулевыми.
«Имиджевые потери, безусловно, будут, но лишь в связи с политикой», — подчеркнули в АТОР. Представители организации напомнили, что ранее UNWTO покинули Австралия, Бельгия, Великобритания, Канада, Сингапур и США.
«Россия остается на международной туристической арене. Мы по-прежнему открыты к диалогу со всеми странами и будем продолжать сотрудничество с нашими зарубежными коллегами. Наряду с внутренним туризмом, мы также продолжим активно развивать и международный туризм. И конечно же ждем гостей из зарубежных стран», – прокомментировала событие изданию Lenta Зарина Догузова, глава Ростуризма.
О намерении России выйти из UNWTO стало известно 27 апреля. Позже в МИД подтвердили это решение, подчеркнув, что UNWTO «фактически монополизирована странами Евросоюза, использующими ее в своих интересах». Тогда Зарина Догузова высказывала сожаление относительно необходимости такого шага. Она подчеркнула, что туризм призван обеспечивать взаимопонимание между людьми и объединять страны и народы мира.
На данный момент в UNWTO входят 158 стран.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?