0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Россиян перестали интересовать товары для празднования Хэллоуина

время публикации: 13:40  28 октября 2022 года
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.
Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.
 
Тем не менее в октябре 2022 года относительно сентября этого же года спрос на большинство тематических товаров вырос.

Например, популярностью пользуются скелеты (+44%), тыквы (+23%), карнавальные макси (+72%), искусственная кровь (+74%), костюмы для детей (+32%), карнавальные костюмы (+86%), игрушечные кинжалы и тесаки (+41% и +19%), шляпы и метлы ведьм (+173% и +55%), маски персонажа фильма «Крик» (+48%) и маски в виде черепа (+42%), а также маски детей (+98%), руки скелета (+45%), маски волка (+21%), крылья летучей мыши (+27%), клыки вампира (+51%), клоунский грим (+23%).
 
«Примечательно, что одним из самых востребованных хэллоуинских товаров в этом году стало перо индейца – спрос на него в октябре вырос почти на 500% относительно прошлого месяца. Возможно, одна из причин популярности этого аксессуара – в скором выходе второй части фильма «Аватар»: с помощью перьев можно воссоздать некоторые детали костюмов его персонажей», – говорит директор отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов
 
В остальном набор интересующих россиян товаров для костюмов на Хэллоуин вполне стандартный. Так, в октябре 2022 года интернет-пользователи чаще искали костюмы вампира (+202%), летучей мыши (+230%), скелета (+181%), зомби (+181%), тыквы (+216%), ведьмы (+256%), пугала (+183%), костюмы Джокера (+123%) и Харли Квинн (+107%), а также Малефисенты (+153%).
  
«Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го», – отметил Денис Логанов.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail