0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Россиян перестали интересовать товары для празднования Хэллоуина

время публикации: 13:40  28 октября 2022 года
В 2022 году россияне менее увлечены подготовкой к Хэллоуину, чем в прошлом. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru, проанализировав показатели спроса на классические атрибуты этого праздника.
Так, онлайн-спрос на тыквы и карнавальные костюмы в октябре 2022 года снизился на 3%. На 10% упал спрос на искусственную кровь. Интерес интернет-пользователей к таким товарам, как искусственные скелеты, плащи и костюмы для детей, практически не вырос.
 
Тем не менее в октябре 2022 года относительно сентября этого же года спрос на большинство тематических товаров вырос.

Например, популярностью пользуются скелеты (+44%), тыквы (+23%), карнавальные макси (+72%), искусственная кровь (+74%), костюмы для детей (+32%), карнавальные костюмы (+86%), игрушечные кинжалы и тесаки (+41% и +19%), шляпы и метлы ведьм (+173% и +55%), маски персонажа фильма «Крик» (+48%) и маски в виде черепа (+42%), а также маски детей (+98%), руки скелета (+45%), маски волка (+21%), крылья летучей мыши (+27%), клыки вампира (+51%), клоунский грим (+23%).
 
«Примечательно, что одним из самых востребованных хэллоуинских товаров в этом году стало перо индейца – спрос на него в октябре вырос почти на 500% относительно прошлого месяца. Возможно, одна из причин популярности этого аксессуара – в скором выходе второй части фильма «Аватар»: с помощью перьев можно воссоздать некоторые детали костюмов его персонажей», – говорит директор отдела маркетинга и аналитики Price.ru Денис Логанов
 
В остальном набор интересующих россиян товаров для костюмов на Хэллоуин вполне стандартный. Так, в октябре 2022 года интернет-пользователи чаще искали костюмы вампира (+202%), летучей мыши (+230%), скелета (+181%), зомби (+181%), тыквы (+216%), ведьмы (+256%), пугала (+183%), костюмы Джокера (+123%) и Харли Квинн (+107%), а также Малефисенты (+153%).
  
«Популярный в прошлом году костюм коронавируса ожидаемо в этом году уже не актуален – спрос на него упал на 83% по сравнению с октябрем 2021-го», – отметил Денис Логанов.

Читайте также: Как начать продавать на маркетплейсах: Ozon – инструкция для начинающих

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail