Лента Новостей
Все новости →Россиян потянуло на сладкое
время публикации: 09:27 15 мая 2019 года
25,2 кг кондитерских изделий в среднем съел каждый россиянин в 2018 году.
Таковы данные Ассоциации предприятий кондитерской промышленности («Асконд»). В ассоциацию входят крупнейшие производители, которые выпускают около 85% российского шоколада и около 65% от всего объема кондитерских изделий, произведенных в России.Предыдущий рекорд потребления сладкого в нашей стране зафиксировали в 2017-м, когда один россиянин за год съел в среднем 24,5 кг конфет и шоколада.
Исполнительный директор ассоциации Вячеслав Лашманкин говорит, что потребление кондитерских изделий в России растет с 2010 года в среднем на 1–3% в год. Исключением стал 2015 год, когда потребление на душу населения снизилось на 6,2% по сравнению с предыдущим годом — с 24,1 до 22,4 кг на человека в год. При этом по потреблению сладостей Россия все еще отстает от экономически развитых стран: один житель Германии, например, потребляет в среднем 34 кг сладкого в год, Великобритании — больше 27 кг.
Производители кондитерских изделий подтверждают рост показателей. Компания Mondelēz International, которая выпускает шоколад Milka и печенье «Юбилейное», зафиксировала прирост во всех категориях своей продукции в России — шоколад, печенье и жевательная резинка, отмечает директор по корпоративным вопросам ООО «Мон’дэлис Русь» Юрий Головатчик. О росте спроса на кондитерские изделия заявил и гендиректор АО «Эссен Продакшн АГ» (бренды «35», «Золушка», Toffee cream) Леонид Барышев.
Повышение интереса потребителей к кондитерской продукции, уверены на рынке, можно объяснить постоянным расширением ассортимента, большим количеством промоакций и приемлемыми ценами.
Источник: РБК
Читайте также: Россияне пресытились шоколадом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






