0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Россияне больше всего времени в интернете проводят в YouTube и TikTok

Россияне больше всего времени в интернете проводят в YouTube и TikTok
время публикации: 17:50  08 декабря 2023 года
Институт общественного мнения «Анкетолог» совместно с Sixth Sense провели исследование и узнали, сколько времени россияне проводят в смартфоне и в каких приложениях сидят больше всего.
В исследовании участвовали пользователи соцсетей и мессенджеров. Среди опрошенных 91% пользуются Telegram, 89% – VK, 74% – YouTube. Более половины (57%) респондентов проводят время в запрещенном Instagram*, 44% – в TikTok, который работает только через VPN. Более трети (36%) сидят в «Одноклассниках», 35% – в «Дзене», 22% – в RuTube, и 15% – в запрещенном Facebook*.

* Соцсети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Больше всего времени пользователи проводят в YouTube, TikTok и Telegram. Также около полутора часов в день респонденты проводят в браузере. По часу в день опрошенные проводят в VK и в What'sApp.

Несмотря на то, что самыми популярными соцсетями являются Telegram и VK, фактически пользователи больше всего времени проводят в YouTube и TikTok.

В целом лишь 2% участников исследования проводят в смартфоне или планшете до часу в день. Около четверти (22%) используют гаджет от часу до трех часов день, 44% – четыре-шесть часов, 25%  – семь-двенадцать часов в день. Еще больше времени проводят в смартфонах и планшетах 7% опрошенных. При анализе скриншотов активности оказалось, что фактически около 40% пользователей проводят с гаджетом более семи часов в день. Мы проводим в смартфонах значительно больше времени, чем думаем.

Согласно еще одному нашему опросу, 90% владельцев смартфонов почти не расстаются с гаджетом, а 70% чувствуют потребность постоянно просматривать уведомления на телефоне.

Читайте также:
VK назначил новых директоров по продукту в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail