0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Названы товары, в качестве которых чаще всего сомневаются россияне

Названы товары, в качестве которых чаще всего сомневаются россияне
время публикации: 13:15  21 июля 2021 года
По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров, россияне чаще всего сомневаются в качестве трех видов продукции.
Покупая товары в магазине, граждане в мобильном приложении Честный ЗНАК чаще всего проверяют на качество обувь (22,8 млн), одежду (4,6 млн) и табак (3,4 млн). Также популярностью пользуются карточки Национального каталога: там представлена полная информация о товаре – вплоть до фото.

Пользовали сравнивали фото оригинального товара с купленным более 11,5 млн раз. Мобильное приложение для проверки легальности товаров скачало уже более 3,7 млн человек, в общей сложности жители страны проверили более 50 млн товаров. 

Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения – жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Новосибирской области и Татарстана.

«Мобильное приложение Честный ЗНАК – действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. На данный момент через приложение подано свыше 50 тысяч жалоб. Также последние несколько недель мы фиксируем прирост свыше 1 млн сканирований. Это говорит о том, что приложение удобно для потребителей и позволяет сделать выбор в магазине, убедившись в легальности товара», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Напомним, недавно Центр развития перспективных технологий совместно с маркетинговым агентством «Русопрос» провели исследование и выяснили, как россияне относятся к контрафактным и фальсифицированным товарам.

Согласно исследованию, более половины опрошенных россиян (53,7%) испытывали сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61,4% против 45,9%).

«В пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда, табак. Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары.

У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины – парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин (41,8% против 24,3%)», — добавил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Читайте также:
Более 50% сигарет в приграничных с Белоруссией регионах продают с нарушением законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail