0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Названы товары, в качестве которых чаще всего сомневаются россияне

Названы товары, в качестве которых чаще всего сомневаются россияне
время публикации: 13:15  21 июля 2021 года
По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров, россияне чаще всего сомневаются в качестве трех видов продукции.
Покупая товары в магазине, граждане в мобильном приложении Честный ЗНАК чаще всего проверяют на качество обувь (22,8 млн), одежду (4,6 млн) и табак (3,4 млн). Также популярностью пользуются карточки Национального каталога: там представлена полная информация о товаре – вплоть до фото.

Пользовали сравнивали фото оригинального товара с купленным более 11,5 млн раз. Мобильное приложение для проверки легальности товаров скачало уже более 3,7 млн человек, в общей сложности жители страны проверили более 50 млн товаров. 

Среди самых внимательных и требовательных к качеству покупки пользователей приложения – жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Новосибирской области и Татарстана.

«Мобильное приложение Честный ЗНАК – действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. На данный момент через приложение подано свыше 50 тысяч жалоб. Также последние несколько недель мы фиксируем прирост свыше 1 млн сканирований. Это говорит о том, что приложение удобно для потребителей и позволяет сделать выбор в магазине, убедившись в легальности товара», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Напомним, недавно Центр развития перспективных технологий совместно с маркетинговым агентством «Русопрос» провели исследование и выяснили, как россияне относятся к контрафактным и фальсифицированным товарам.

Согласно исследованию, более половины опрошенных россиян (53,7%) испытывали сомнения в подлинности товаров. При этом сомневались чаще мужчины, чем женщины (61,4% против 45,9%).

«В пятерку товаров, в подлинности которых чаще всего возникали сомнения, вошли алкоголь, парфюмерия, обувь, одежда, табак. Четко выделяются товары, вызывающие сомнения у мужчин в большей степени, чем у женщин. Это алкоголь, обувь, одежда, табак, электроника, продукты, вода и напитки, шины и автозапчасти, стройматериалы и инструмент, бытовая техника, спорттовары.

У женщин четко выделяется только одна категория товаров, в подлинности которых они сомневались чаще, чем мужчины – парфюмерия. Лично проверяли подлинность товаров 33,1% опрошенных, причем среди мужчин доля тех, кто делал это, значительно выше, чем среди женщин (41,8% против 24,3%)», — добавил заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов.

Читайте также:
Более 50% сигарет в приграничных с Белоруссией регионах продают с нарушением законодательства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail