0/5

Лента Новостей

12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов

Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
время публикации: 12:25  27 мая 2020 года
Таковы данные исследования сервиса объявлений Юла.
Анализ поисковых запросов на сервисе объявлений Юла показал, что во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза. Для этого были изучены поисковые запросы пользователей в период карантина (с 1 апреля по 25 мая 2020 года) в сравнении с аналогичным периодом до него (c 1 февраля по 24 марта текущего года).

Под обустройством балкона подразумевается спрос на стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, товары для балкона и террас, сопутствующую мебель, а также другие поисковые запросы со словом «балкон». Исследование показало, что за время самоизоляции пользователи Юлы стали чаще искать материалы для ремонта в 2,6 раза, краску – в 1,9 раза, балконные ящики-кашпо для цветов – в 1,8 раза, услуги по дизайну интерьера и балконов – в 1,7 раза.

Также пользователи Юлы стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов и покупке искусственного газона для балконов и террас. Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона – в 3 раза.

Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения «разберу за вас балкон» и «организую место на балконе».

Читайте также: Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт

ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail