Лента Новостей
Все новости →Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
время публикации: 12:25 27 мая 2020 года
Таковы данные исследования сервиса объявлений Юла.
Анализ поисковых запросов на сервисе объявлений Юла показал, что во время карантина интерес к ремонту и обустройству балконов вырос в 2,1 раза. Для этого были изучены поисковые запросы пользователей в период карантина (с 1 апреля по 25 мая 2020 года) в сравнении с аналогичным периодом до него (c 1 февраля по 24 марта текущего года).Под обустройством балкона подразумевается спрос на стройматериалы, услуги по дизайну интерьера, товары для балкона и террас, сопутствующую мебель, а также другие поисковые запросы со словом «балкон». Исследование показало, что за время самоизоляции пользователи Юлы стали чаще искать материалы для ремонта в 2,6 раза, краску – в 1,9 раза, балконные ящики-кашпо для цветов – в 1,8 раза, услуги по дизайну интерьера и балконов – в 1,7 раза.
Также пользователи Юлы стали чаще обращаться за услугами по утеплению балконов и покупке искусственного газона для балконов и террас. Спрос на утепление (несмотря на весну, и что данный вид услуг характерен для зимнего периода) вырос на 20%, а на покупку искусственного газона – в 3 раза.
Одной из популярных услуг стала тонировка балконных стёкол различными фото-картинами. Спрос на такую услугу за время карантина увеличился в 1,8 раза. Среди интересных объявлений на сервисе, выделяются предложения «разберу за вас балкон» и «организую место на балконе».
Читайте также: Яндекс.Маркет: Россияне превращают дачу в курорт
ИКЕА выпустила лимитированную летнюю коллекцию для обустройства балкона или сада
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 14 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
09:30, 14 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






