Лента Новостей
Все новости →Россияне назвали главные причины опозданий на работу
время публикации: 17:25 15 февраля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как часто и по какой причине россияне опаздывают на работу.
Треть россиян (34%) время от времени опаздывают на работу. Чаще признавались в этом женщины (44%), чем мужчины (30%).17% участников исследования поделились, что в их жизни иногда случаются непредвиденные обстоятельства по пути в офис. 12% винят в опозданиях сложности с транспортом. 5% опрошенных честно рассказали, что не могут организовать свое время с утра, а 4% просто просыпают.
49% опрошенных россиян никогда не позволяли себе опаздывать, среди них 54% мужчин и 45% женщин, а 13% респондентов отметили, что у них нет строгого времени начала рабочего дня.
В большинстве случаев (62%) работодатель не применяет санкции к опозданиям сотрудников.
21% опрошенных поделились, что наказание может последовать лишь за регулярные опоздания, 11% участников исследования отрабатывают время задержки по окончанию рабочего дня, в 2% случаев руководитель лишает опоздавшего премии.
3% респондентов отметили другие варианты отработок, и признались, что самостоятельно стараются отработать рабочее время или не ходят на обед, так как это принято в коллективе.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Россияне рассказали о плюсах работы в малом бизнесе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»