0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс

время публикации: 14:05  18 января 2022 года
Более половины российских интернет-пользователей (59%) совершали непродовольственные онлайн-покупки в течение последнего года, 40% не совершали таких покупок. По мнению покупателей, наиболее широкий ассортимент, выгодные цены и самые большие распродажи – в AliExpress.
Российских интернет-пользователей с опытом онлайн-покупок в течение последнего года ВЦИОМ попросил оценить маркетплейсы по широте ассортимента, выгодности цен и объему распродаж.

Наиболее широкий ассортимент, по мнению опрошенных, представлен в таких интернет-магазинах, как AliExpress (37%; 44-52% среди молодежи, 44% среди мужчин), Wildberries (14%, 17% среди женщин, 16% среди 35-44-летних) и Ozon (12%, 15% среди женщин, 16% среди 25-34-летних). При этом каждый четвертый затруднился ответить (26%).

Самые выгодные цены, с точки зрения опрошенных, на маркетплейсе AliExpress (38%; 45-49% среди молодежи, 44% среди мужчин), Wildberries (11%, 15% среди женщин) и Ozon (10%).

Покупатели считают, что самые большие распродажи проходят на маркетплейсах AliExpress (32%; так считают 37-53% среди молодежи, 40% среди мужчин), Wildberries (11%, так считают 16% среди женщин, 23% среди 18-24-летних) и Ozon (10%, 16% среди 25-34-летних).

Россияне готовы рекомендовать маркетплейсы своим друзьям и знакомым. Топ-3 причин, по которым рекомендуют AliExpress: выгодные цены (43%), ассортимент (33%), нравится этот маркетплейс и им часто пользуются (20%). Ozon рекомендуют из-за быстрой доставки (38%), выгодных цен (29%) и ассортимента (20%), а Wildberries – из-за удобно расположенных пунктов выдачи (32%), скорости доставки (29%) и выгодных цен (23%).

Читайте также:
Российский e-commerce после 2021 года – какие бизнес-модели обеспечат рост после маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail