0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд рублей

время публикации: 13:15  23 марта 2022 года
В прошлом году россияне потратили на покупку шуб 40,1 млрд руб., что на 2% больше показателя за 2020 год, сообщил оператор маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В сравнении с 2020 годом, когда было продано 628 279 шуб, зафиксировано незначительное сокращение продаж – около 0,5%. При этом сумма расходов россиян выросла по сравнению с прошлым годом на 2%. В сравнении с 2019 годом, когда было продано более 1 млн единиц меховых товаров, объем продаж снизился более чем на 40%.

Согласно аналитическим данным, в 2021 году на первое место по популярности вышли изделия из овчины – 313 930 единиц, за ними следует продукция из меха норки – 259 942 единиц и изделия из меха песца или лисицы – 12 999 единиц. В 2020 году наиболее популярными товарами были изделия из меха норки.

По сумме расходов россиян первое место уверенно занимает продукция из меха норки, на которую потратили более 24 млрд рублей. Второе и третье места соответственно занимают овчина (11,3 млрд рублей) и нутрия (почти 1 млрд рублей).

«Больше всего на шубы тратили жители Москвы и Московской области – совокупно более 21,8 млрд рублей, Кировской области – 3,3 млрд рублей, Ставропольского края – 2 млрд рублей, Санкт-Петербурга – 1,7 млрд рублей, Челябинской области – 825 млн рублей. По сравнению с 2020 годом рейтинг практически не изменился, только на четвертом месте Санкт-Петербург сменил Новосибирскую область, которая по итогам 2021 года не вошла и в топ-10 субъектов страны по расходам на шубы», – комментирует заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Ритейлер Wildberries сообщал, что в конце 2021 года россияне на фоне роста инфляции стали активнее покупать шубы и ювелирные изделия. В целом за пандемию коронавируса спрос на меховые шубы в России упал на 80%.

Читайте также: Доля контрафакта в России может вырасти в два раза

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail