Лента Новостей
Все новости →Россияне пристрастились к кофе и теряют интерес к чаю
«Спрос постоянно растет. В год средний объем потребления кофе на человека в России составляет около 800 г. Но мы всё еще отстаем от других стран. Для сравнения: в Германии этот показатель равен 5 кг, а в Финляндии он достигает 11 кг. Российскому рынку есть куда расти, граждане могут пить кофе в разы больше — вопрос лишь в финансовых возможностях, так как кофе — недешевый напиток, — отметил гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия. — Более 80% всего зернового кофе на российском рынке производится внутри страны, растворимого напитка в России делают чуть меньше — около 60%».
Эксперт полагает, что при благоприятных экономических условиях средний объем потребления кофе на человека в России может вырасти в 7,5 раза и достигнуть 6 кг. Он отметил, что на становление кофейной культуры в России повлиял в том числе приход в страну иностранных сетевых кофеен.
Член совета Гильдии маркетологов Денис Никитас отметил, что импорт кофе вырос не только благодаря высокому спросу на продукцию, но и за счет прошлогоднего снижения пошлин на ввоз кофе. Благодаря этим факторам в России выросло количество мелких производителей кофе, которые закупают зерно мешками, а затем обжаривают и расфасовывают для продажи, присваивая ему иностранные названия. По словам эксперта, к зиме спрос на кофе вырастет.
«Существует индекс «Кофе с молоком», который говорит о том, что такие товары, как кофе, молоко, бутилированная вода, шоколад, являются самыми простыми «радостями» для россиян. Чем выше этот показатель, тем увереннее себя чувствуют наши граждане. К зиме он традиционно начнет расти, демонстрируя, как необходимы россиянам тепло и комфорт», — добавил Денис Никитас.
Как сообщали «Известия» ранее, цены на кофе могут вырасти приблизительно на 20% к новому году из-за подорожания продукта у зарубежных поставщиков.
Читайте также:
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни