0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
Как покупать стройматериалы онлайн
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях

Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
время публикации: 20:40  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Россияне с интересом относятся к необычным вкусовым сочетаниям (сладкие соусы к мясу, роллы с фруктами и т.д.): только 9% респондентам не нравятся такие решения. Такие выводы получил международный сервис доставки роллов и суши Ёбидоёби в результате проведённого опроса.
Более половины (53%) опрошенных россиян любят и часто едят блюда с непривычными вкусовыми сочетаниями. Ещё 29% могут поесть что-то необычное, но особого восторга не испытывают. Почти каждый десятый (9%) распробовал и полюбил нестандартные вкусы со второго и третьего раза. А ещё 9% так и не смогли оценить такие блюда. 

Чаще всего россиянам не требуется особенных условий, чтобы съесть что-то необычное – 47% могут сделать это в любой день и любой приём пищи. Каждый пятый пробует блюда с непривычными вкусами когда скучно или грустно, 15% – в отпуске и путешествиях, 13% – по праздникам. Ещё 3% – когда болеют. 

Среди необычных вкусовых сочетаний россиянам особенно нравится рыба и мясо со сладкими соусами (45%), остро-сладкие супы и лапша (31%), рыба и мясо с фруктами (27%), а также салаты со сладкими заправками (26%) и роллы с фруктами и ягодами (17%). 

Иногда россияне самостоятельно экспериментируют с едой и дополняют блюда из доставки. Так, например, каждый десятый (9%) ест роллы с майонезом, 3% солят и перчат по вкусу, а ещё 3% – едят роллы с хлебом. Остальных 85% устраивает вкус блюд из  заказа в том виде, в каком они были приготовлены на кухне сети.  

В исследовании приняли участие более 1900 человек старше 18 лет со всей России.

Читайте также:
Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail