Лента Новостей
Все новости →Россияне рассказали о желаемой прибавке к зарплате
время публикации: 13:05 14 января 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какую прибавку к зарплате в этом году хотели бы получить жители России.
В исследовании приняли участие более 7000 пользователей сервиса из всех регионов России.3% опрошенных отметили, что полностью довольны своей зарплатой и не хотели бы получать никаких прибавок.
Каждый десятый респондент рассчитывает, что зарплата в 2022 году повысится до 10 тыс. рублей. На прибавку до 20 тыс. рублей в месяц рассчитывают 19% участников исследования, а 17% хотели бы получать до 30 тыс. рублей сверх сегодняшней зарплаты.
Еще 10% опрошенных хотели бы, чтобы их зарплата повысилась до 40 тыс. рублей, а 12% рассчитывают, что повышение составит до 50 тыс. рублей. 29% респондентов рассказали, что хотели бы зарабатывать более 50 тыс. рублей сверх текущего дохода.
Какую ежемесячную прибавку к зарплате вы хотели бы получать?
До 10 000 рублей 10%
До 20 000 рублей 19%
До 30 000 рублей 17%
До 40 000 рублей 10%
До 50 000 рублей 12%
Более 50 000 рублей 29%
Никакую 3%
Брать на себя больше работы ради прибавки к зарплате готовы почти три четверти опрошенных (73%).
При этом, почти столько же респондентов (74%) считают, что их зарплата ниже, чем у других специалистов того же уровня по России.
Из тех, кто считают, что работодатели им недоплачивают, 7% респондентов считают, что получают на 10% меньше. Треть опрошенных (32%) отметили, что им платят на 10-30% меньше. Еще 38% участников исследования рассказали, что по их мнению недополучают 30-50% доходов, а 23% — более 50% зарплаты.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 06 октября 2025
18:25, 22 сентября 2025
15:20, 22 сентября 2025
17:55, 05 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег