0/5

Лента Новостей

18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Россияне рассказали, сколько потратили на летний отпуск

Россияне рассказали, сколько потратили на летний отпуск
время публикации: 11:55  11 октября 2023 года
Фото: New Retail
Работа.ру и СберСтрахование выяснили, как россияне провели отпуск в этом сезоне. В опросе участвовали 2800 респондентов из всех регионов РФ.
Согласно результатам опроса Работы.ру и СберСтрахования, минувшим летом или в сентябре в отпуске побывали 63% опрошенных. Из них 37% отправились в путешествие по России, 24% остались дома, а 14% поехали на дачу. По своему региону путешествовали 9% опрошенных, за границей отдыхали 7% россиян. Ещё 9% удалось совместить разные виды отдыха.

Среди тех, кто брал отпуск, женщин значительно больше, чем мужчин: 63% и 37% соответственно.

Почти половина россиян (45%) отдыхала в этом сезоне от 8 до 14 дней. 39% сумели уйти в отпуск более чем на две недели. Каждый десятый отдыхал 7 дней, а 6% — от 1 до 6 дней.

Большинство россиян потратили на отпуск до 30 тыс. рублей на одного члена семьи — так ответили 51% опрошенных. В сумму от 30 до 50 тыс. рублей отпуск обошёлся 17% участников опроса, от 50 до 70 тыс. рублей заплатили 13% респондентов. 7% отдали от 100 до 120 тыс. рублей. У 6% отдых стоил от 70 до 100 тыс. рублей, ещё у 6% — свыше 120 тыс. рублей.

Налицо корреляция между видом отдыха и расходами на него. Так, среди тех, кто отправился за границу, 62% потратили на человека 70 тыс. рублей и более. 53% тех, кто остался дома, уложились в 30 тыс. рублей. Затраты на отдых внутри страны у 67% россиян не превысили 50 тыс. рублей.

Читайте также:

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail