0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов

Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
время публикации: 13:15  27 июня 2022 года
Россияне во втором квартале этого года стали активно продавать вещи иностранных брендов, которые объявили о приостановке работы в России. В мае число таких объявлений выросло в 2,5 раза в годовом выражении.
Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные маркетингового агентства Sidorin Lab.

По данным аналитиков, всплеск числа объявлений о перепродаже был зафиксирован в 20-е числа мая: количество объявлений в неделю выросло с 1500 до 4000.

Объявления о продаже были опубликованы более чем в 30 источниках. С начала июня 2021 г. по 20 июня 2022 г. было зарегистрировано более 82 000 упоминаний брендов в комбинации с предложением продажи, 37% из них опубликовали после 1 марта 2022 г.

Самая популярная категория вещей для перепродажи – спортивная одежда и обувь. 30% объявлений пришлись на Adidas, 27% — на Nike, 8% — Puma, 5% — Reebok. В 51% объявлений предлагалось купить кроссовки. После спортивных товаров россияне часто хотели продать вещи массмаркета, однако таких объявлений гораздо меньше.

Самые популярные марки этого сегмента объявлений — Zara и H&M. Аналитики отметили, что объявления о перепродаже премиальных брендов одежды, а также косметики и ювелирных товаров не получили массового распространения.

Брендовую одежду чаще всего продают пользователи из Москвы и Подмосковья – 18% всех объявлений, Петербурга и Ленинградской области — 8%.

Объявления преимущественно публикуют во «ВКонтакте» — 79%, Telegram – 13%, Instagram (заблокирован в России; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и деятельность которой запрещена на территории России) – 4%, Facebook (заблокирован в России; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и деятельность которой запрещена на территории России) – 3%, в «Одноклассниках» — 1%. Две трети сообщений содержали ссылки на предложения на онлайн-площадке объявлений «Юла», менее 0,1% — на «Авито».

Читайте также: VK и Владимир Потанин ведут переговоры с Prosus о покупке «Авито»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail