0/5

Лента Новостей

18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Россияне стали больше покупать кофе с собой

Россияне стали больше покупать кофе с собой
время публикации: 12:00  01 июля 2024 года
Объем продаж кофе с собой в сети кофе-баров COFFEE LIKE за пять месяцев 2024 года вырос на 22% (в сравнении с январем-маем 2023 года) - до 11,887 млн стаканов. В абсолютных показателях за 5 месяцев 2024 года в сети продано почти на 2 млн больше стаканов.
«Низкий уровень безработицы и рост зарплат сказывается на росте потребления кофе в России. Кроме того, доступных развлечений стало меньше, поэтому у людей происходит перераспределение затрат. Определенная категория наших гостей покупает кофе как источник быстрого дофамина», - комментирует исполнительный директор сети COFFEE LIKE Дмитрий Плетнев.

По его словам, также не последнюю роль в увеличении продаж играет развитие внутреннего туризма в России. Люди часто путешествуют, гуляют и покупают кофе с собой. Повлиял и эффективный маркетинг от управляющей компании.

За 2023 год общее количество точек сети COFFEE LIKE в России увеличилось почти на 100 кофе-баров - до 1036, что также сказалось на рост продаж. В 2023 году выручка компании составила 7 млрд рублей.

На сегодня сеть объединяет более 1040 торговых точек. При этом абсолютное большинство из них приходится на регионы России. В Москве и Санкт-Петербурге открыто менее 10% от общего числа кофе-баров.

По оценкам компании Smart Ranking в 2023 году рынок кофе с собой в России увеличился на 20%. Эксперты ожидают дальнейший активный рост этого сегмента.

Структура потребления за год не изменилась - по прежнему самым популярным кофейным напитком у россиян является капучино (на долю продаж приходится 28%). Следом по популярности идут латте (13,6%), раф (8%), американо (5%) и флэт уайт (4%).

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail