0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Россияне стали больше покупать кофе с собой

Россияне стали больше покупать кофе с собой
время публикации: 12:00  01 июля 2024 года
Объем продаж кофе с собой в сети кофе-баров COFFEE LIKE за пять месяцев 2024 года вырос на 22% (в сравнении с январем-маем 2023 года) - до 11,887 млн стаканов. В абсолютных показателях за 5 месяцев 2024 года в сети продано почти на 2 млн больше стаканов.
«Низкий уровень безработицы и рост зарплат сказывается на росте потребления кофе в России. Кроме того, доступных развлечений стало меньше, поэтому у людей происходит перераспределение затрат. Определенная категория наших гостей покупает кофе как источник быстрого дофамина», - комментирует исполнительный директор сети COFFEE LIKE Дмитрий Плетнев.

По его словам, также не последнюю роль в увеличении продаж играет развитие внутреннего туризма в России. Люди часто путешествуют, гуляют и покупают кофе с собой. Повлиял и эффективный маркетинг от управляющей компании.

За 2023 год общее количество точек сети COFFEE LIKE в России увеличилось почти на 100 кофе-баров - до 1036, что также сказалось на рост продаж. В 2023 году выручка компании составила 7 млрд рублей.

На сегодня сеть объединяет более 1040 торговых точек. При этом абсолютное большинство из них приходится на регионы России. В Москве и Санкт-Петербурге открыто менее 10% от общего числа кофе-баров.

По оценкам компании Smart Ranking в 2023 году рынок кофе с собой в России увеличился на 20%. Эксперты ожидают дальнейший активный рост этого сегмента.

Структура потребления за год не изменилась - по прежнему самым популярным кофейным напитком у россиян является капучино (на долю продаж приходится 28%). Следом по популярности идут латте (13,6%), раф (8%), американо (5%) и флэт уайт (4%).

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail