0/5

Лента Новостей

11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
19:30 У россиян вырос спрос на импульсивные покупки подарков
19:05 Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года
18:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» продано на торгах
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
18:15 Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
17:50 Едадил обновил приложение и запустил новые функции
17:25 Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
17:00 Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
16:35 В операционной «дочке» Fix Price сменился гендиректор
16:10 Исследование: как репутация бренда влияет на продажи
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
15:45 Почти 2 млн штук мороженого съели москвичи в выходные
15:20 Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
14:55 Baden Family выкупила ТРК «КомсоМОЛЛ» в Екатеринбурге
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
14:30 Как изменился спрос на профессии в винной индустрии - исследование
14:05 В сети «Азбука вкуса» сдали на переработку более 300 тыс. единиц тары
13:40 РОМИР: Спрос на шаурму остаётся стабильно высоким
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
13:15 26 июля состоится презентация «Диджитал решения в интерьере: новинки, тренды и успешные кейсы ADDREA»
12:50 Сеть WILLIAMS OLIVER вышла в два новых региона
12:25 Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 Что несет новая «волна» маркировки в легпроме и других товарных группах
11:30 Суд отклонил апелляцию X5 на приостановление корпоративных прав в российской «дочке»
10:00 Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Все новости →

Россияне стали больше покупать кофе с собой

Россияне стали больше покупать кофе с собой
время публикации: 12:00  01 июля 2024 года
Объем продаж кофе с собой в сети кофе-баров COFFEE LIKE за пять месяцев 2024 года вырос на 22% (в сравнении с январем-маем 2023 года) - до 11,887 млн стаканов. В абсолютных показателях за 5 месяцев 2024 года в сети продано почти на 2 млн больше стаканов.
«Низкий уровень безработицы и рост зарплат сказывается на росте потребления кофе в России. Кроме того, доступных развлечений стало меньше, поэтому у людей происходит перераспределение затрат. Определенная категория наших гостей покупает кофе как источник быстрого дофамина», - комментирует исполнительный директор сети COFFEE LIKE Дмитрий Плетнев.

По его словам, также не последнюю роль в увеличении продаж играет развитие внутреннего туризма в России. Люди часто путешествуют, гуляют и покупают кофе с собой. Повлиял и эффективный маркетинг от управляющей компании.

За 2023 год общее количество точек сети COFFEE LIKE в России увеличилось почти на 100 кофе-баров - до 1036, что также сказалось на рост продаж. В 2023 году выручка компании составила 7 млрд рублей.

На сегодня сеть объединяет более 1040 торговых точек. При этом абсолютное большинство из них приходится на регионы России. В Москве и Санкт-Петербурге открыто менее 10% от общего числа кофе-баров.

По оценкам компании Smart Ranking в 2023 году рынок кофе с собой в России увеличился на 20%. Эксперты ожидают дальнейший активный рост этого сегмента.

Структура потребления за год не изменилась - по прежнему самым популярным кофейным напитком у россиян является капучино (на долю продаж приходится 28%). Следом по популярности идут латте (13,6%), раф (8%), американо (5%) и флэт уайт (4%).

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail