0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома

Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
время публикации: 09:55  10 июля 2020 года
Теги:
Компания PepsiCo совместно с ResearchMe провели исследование на предмет того, как пандемия повлияла на сценарии покупки и приготовления продуктов. Сервисы доставки приобрели широкий размах и закрепились в рутине россиян.
Согласно результатам опроса, проведенного PepsiCo и ResearchMe, 35% москвичей стали чаще заказывать еду через сервис доставки во время самоизоляции, в остальных городах России рост составил 15-17%.

В целом за самоизоляцию россияне стали чаще готовить – это подтвердили 43% респондентов. Причем лидируют здесь москвичи – 60% опрошенных жителей столицы отметили такую тенденцию. При этом почти треть (27%) россиян заметили, что стали чаще готовить «сложные» блюда, а в Москве о таком новом увлечении заявили 41% опрошенных.

Завтракать россияне любят дома - треть из них (31%) предпочитает яйца в любой форме (омлет, яичница или вареные). За ними в тройке лидеров - бутерброды (24%) и каша (20%). При готовке омлета или каш чаще всего россияне используют молоко 2,5% жирности. Для сырников же используют 9% творог, потому что так вкуснее.

После отмены мер самоизоляции 50% россиян по-прежнему будет готовить еду дома. Однако в Москве и Санкт-Петербурге тех, кто питается исключительно дома, меньше половины – только 40% опрошенных двух столиц отказываются от ресторанов в пользу домашней еды. Меньше всего ходят в рестораны жители Южного и Северо-кавказского федерального округов (58%).

Темой активных обсуждений во время изоляции стал лишний вес и риск его набрать при снижении регулярной двигательной активности. 23% россиян во время карантина пытались похудеть, но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. Достичь поставленной цели по снижению веса удалось 11% опрошенных. Однако подавляющая часть граждан – 46% – не беспокоились в отношении данной проблемы.

В исследовании участвовало 2067 респондентов по всей России. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail