0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки

Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки
время публикации: 11:10  24 мая 2023 года
Статистика кассовых чеков в мобильном банке Русский Стандарт Онлайн показала, что чаще всего из популярных видов летнего транспорта покупают самокаты. На них пришлось 42% покупок весной 2023 года.
Волна популярности самокатов (как простых трехколесных для маленьких детей, так и более массивных для взрослых) продолжает расти. Так, годом ранее аналогичная доля в транспорте для отдыха и спорта у них составляла лишь 27%. Средний чек одной покупки самоката весной 2023 года составил 2 616 руб.

 Еще один вид идеального двухколесного транспорта как для мегаполиса, так и для поездок на природе – велосипед. Он оказался на втором месте рейтинга по числу покупок с небольшим отрывом от самокатов. По данным банка, доля велосипедов текущей весной составила 41%. При этом годом ранее она была заметно выше – 64%. Средний чек такой покупки весной 2023 года – 12 705 руб.

На долю роликов в рейтинге летнего транспорта весной 2023 года пришлось 11% покупок. Интерес к ним заметно вырос, поскольку годом ранее показатель был лишь 3%. А средний чек, в который россиянам обходится покупка роликовых коньков весной текущего года – 4 497 руб.

Наконец, оставшиеся 6% составила доля покупок одного из излюбленных средств передвижения и исполнения трюков для подростков – скейтборда. Причем интерес к ним не снижается – показатель не изменился относительно весны 2022 года. А средний чек на покупку скейтборда этой весной составил 901 руб.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail