Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще приглашать Деда мороза для поздравления ребенка
время публикации: 14:55 29 декабря 2021 года
Россияне стали чаще приглашать Деда мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование Райффайзенбанка. В 2020 году такие планы были только у 19% семей, а в 2021-м – уже у 23%.
Онлайн-поздравление стало менее популярным – в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м – 31%.Отношение к новогодним представлением за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61% родителей запланировала такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44%.
«В Новый год мы все ждем волшебства и праздника. И создать такой праздник важная задача для любого родителя. С появлением онлайн-сервисов сделать это стало проще – Дед мороз может поздравить ребенка в зуме, а подарок можно заказать о оплатить в мобильном приложении.
Также в Новый год многие магазины предлагаю кэшбэк и акции на свои товары – поэтому стоит обращать внимание на персональные скидки от партнеров своего банка», - отметила Ольга Павлова, руководитель направления развития отношений с клиентами Райффайзен Банка.
Ранее Райффайзен Банк рассказывал, сколько родители готовы потратить на новогодние сюрпризы для своих детей. Большинство закладывают на это более трёх тысяч рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.
79% россиян будет праздновать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022 у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26%), в Москва (12%) или Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. А за границей праздновать собирается менее 1% опрошенных.
В этом году большинство (49%) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Ещё 19% собирались, но отменили поездку. Главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Финансовое положение изменило планы 14% респондентов.
Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.
В онлайн-опросе приняли участие порядка трёх тысяч жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. руб. Возраст 68% респондентов — 26-45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах