0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Россияне стали чаще выбирать необычные подарки для учителей

время публикации: 20:45  06 октября 2021 года
По результатам исследования, проведенным CloudPayments в преддверии Дня учителя, онлайн-пользователи стали все чаще выбирать нестандартные подарки для учителей.
Так если еще в прошлом году лидировали стандартные букеты, наборы с шоколадом и чаем/кофе, то в 2021 году родители школьников и студенты чаще выбирали в подарок учителям сертификаты в СПА, крафтовые сувениры и полезные сладости.

Онлайн-спрос на цветы и сувениры за неделю до праздника вырос на 31%: перед Днем учителя покупки в этой товарной категории стали совершать на 21% чаще, чем в соответствующий предыдущий период, а средняя стоимость онлайн-покупки выросла на 10%, что говорит о том, что скорее всего родители в последнее время все чаще предпочитали покупать не сразу много букетов от каждого, а один большой букет от класса.

По данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow наибольшим спросом за последнюю неделю пользовались монобукеты из герберов и роз, а также сборные букеты в осенних тонах. 

В качестве сувениров гораздо чаще, чем в прошлом году, родители стали выбирать крафтовые подарочные наборы (чашка с праздничной надписью, чай, кофе, конфеты ручной работы), а также «полезные» сладости (наборы из фруктов и орехов, пастила без сахара и т.д.), «вкусные» букеты.

Пользовались спросом также персонифицированные сладости: торты и капкейки с праздничными надписями, например «Лучшему учителю», «Гуру биологии» и т.д.. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории перед Днем учителя составила 4 112 рублей.

Как отмечают в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow выигрывали те продавцы, которые предлагали не самые оригинальные, а самые понятные и функциональные подарки. Лидером стал набор под названием «Подарок учителю». Он состоит из именной кружки и конфет, оформленных в одном стиле. 

На втором месте по росту спроса оказались книги и канцелярские товары. Рост спроса в этой товарной категории перед Днем учителя составил 26%.

В топ продаж перед праздником в данной товарной категории вошли книги по психологии и саморазвитию, ежедневники, а также бестселлеры художественной литературы. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории составила 1 376 рублей.

На третьем месте неожиданно оказались подарочные сертификаты на косметические процедуры и сертификаты в СПА, спрос на них вырос на 16%. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории составила 1 883 рубля.

«Нет ничего удивительного в том, что родители школьников студенты стараются дарить учителям полезные подарки, подбирать их под каждого конкретного преподавателя, а не просто обходиться дежурным букетом, – считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

– Мы заметили, что в последние годы люди большее внимание уделяют товарам для здоровья, стараются придерживаться здорового образа жизни. В этом смысле, появление в топе подарков ко Дню учителя полезных сладостей и СПА-сертификатов является вполне логичным отражением этой тенденции».

Читайте также:
Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail