0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне стали чаще выбирать необычные подарки для учителей

время публикации: 20:45  06 октября 2021 года
По результатам исследования, проведенным CloudPayments в преддверии Дня учителя, онлайн-пользователи стали все чаще выбирать нестандартные подарки для учителей.
Так если еще в прошлом году лидировали стандартные букеты, наборы с шоколадом и чаем/кофе, то в 2021 году родители школьников и студенты чаще выбирали в подарок учителям сертификаты в СПА, крафтовые сувениры и полезные сладости.

Онлайн-спрос на цветы и сувениры за неделю до праздника вырос на 31%: перед Днем учителя покупки в этой товарной категории стали совершать на 21% чаще, чем в соответствующий предыдущий период, а средняя стоимость онлайн-покупки выросла на 10%, что говорит о том, что скорее всего родители в последнее время все чаще предпочитали покупать не сразу много букетов от каждого, а один большой букет от класса.

По данным маркетплейса цветов и подарков Flowwow наибольшим спросом за последнюю неделю пользовались монобукеты из герберов и роз, а также сборные букеты в осенних тонах. 

В качестве сувениров гораздо чаще, чем в прошлом году, родители стали выбирать крафтовые подарочные наборы (чашка с праздничной надписью, чай, кофе, конфеты ручной работы), а также «полезные» сладости (наборы из фруктов и орехов, пастила без сахара и т.д.), «вкусные» букеты.

Пользовались спросом также персонифицированные сладости: торты и капкейки с праздничными надписями, например «Лучшему учителю», «Гуру биологии» и т.д.. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории перед Днем учителя составила 4 112 рублей.

Как отмечают в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow выигрывали те продавцы, которые предлагали не самые оригинальные, а самые понятные и функциональные подарки. Лидером стал набор под названием «Подарок учителю». Он состоит из именной кружки и конфет, оформленных в одном стиле. 

На втором месте по росту спроса оказались книги и канцелярские товары. Рост спроса в этой товарной категории перед Днем учителя составил 26%.

В топ продаж перед праздником в данной товарной категории вошли книги по психологии и саморазвитию, ежедневники, а также бестселлеры художественной литературы. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории составила 1 376 рублей.

На третьем месте неожиданно оказались подарочные сертификаты на косметические процедуры и сертификаты в СПА, спрос на них вырос на 16%. Средняя стоимость покупки в этой товарной категории составила 1 883 рубля.

«Нет ничего удивительного в том, что родители школьников студенты стараются дарить учителям полезные подарки, подбирать их под каждого конкретного преподавателя, а не просто обходиться дежурным букетом, – считает сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

– Мы заметили, что в последние годы люди большее внимание уделяют товарам для здоровья, стараются придерживаться здорового образа жизни. В этом смысле, появление в топе подарков ко Дню учителя полезных сладостей и СПА-сертификатов является вполне логичным отражением этой тенденции».

Читайте также:
Названы лидеры роста онлайн-продаж первого полугодия 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail