Лента Новостей
Все новости →Россияне стали есть меньше яблок, но больше майонеза
время публикации: 16:38 12 октября 2015 года
В первой половине 2015 года потребление основных категорий продуктов в среднем сократилось в три раза. Больше всего просел спрос на яблоки разных сортов. А на майонез, наоборот, увеличился.
Такие данные приводят аналитики международного центра интернет-торговли Allbiz, где представлена информация о 22 млн товаров и услуг.
Так, за первое полугодие 2015 года существенно сократился спрос на ключевые потребительские товары: подсолнечное масло, сахар, мясо, сыр, сливочное масло, фрукты. Больше всего упал спрос на яблоки разных сортов – в 25 раз.
Из статистики Allbiz следует, что россияне стали курить в 3 раза меньше. А вот показатели потребления водки в России демонстрируют завидную в условиях кризиса стабильность, спрос сократился всего на 20%, и связан с тем, что основное потребление алкоголя приходится на новогодние праздники.
Положительная динамика наблюдается в увеличении потребления ягод, что также связано с сезонностью. Спрос незначительно увеличился на колбасу, соль и майонез.
Читайте также в новостях:
11:35, 30 июня 2025
19:05, 26 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
12:50, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...