0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Россияне стали покупать меньше электроники в интернет-магазинах

Россияне стали покупать меньше электроники в интернет-магазинах
время публикации: 10:13  26 мая 2015 года
Теги: e-commerce
Электроника теряет свои позиции как одной из самых популярных категорий товаров у интернет-пользователей. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование OnLife, проведенного Synovate Comcon.

С начала 2015 года доля активных интернет-пользователей, которые приобрели бытовую, аудио-, видео- и фототехнику, составила 25%. Данная категория переместилась со второго места на третье в рейтинге пяти самых популярных товаров. А компьютерная технику и аксессуары, в свою очередь, из топ-5 вылетели. 

Такую тенденцию на рынке подтверждают некоторые рителейры. Из отчетности «Эльдорадо» за первый квартал 2015 года следует, что онлайн-продажи бытовой техники и электроники снизились на 7%, до 3,49 млрд руб. Однако у «М.Видео» за аналогичный период продажи, наоборот, увеличились на 31%, до 4,8 млрд руб. 

Сам топ-5 возглавила одежда, обувь и аксессуары. На их долю приходится 41%. На второе место вышла косметика и парфюмерия с долей в 28%. На четвертом месте, как и раньше, - доставка еды на дом (24%). Топ замыкают детские товары с долей в 20%. Данная категория впервые попала в пятерку самых продаваемых товаров в интернет-магазинах.