0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков

Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
время публикации: 19:00  26 июня 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие снеки заказывали россияне в первые дни чемпионата Европы по футболу . Общий объем приобретенных снеков – чипсов, сухариков, орешков и т. д. – составил почти 15 тонн.
Чаще всего россияне смотрят футбол под картофельные чипсы: за первые три дня Евро их съели 5,5 тонн. Реже – под семечки (3,8 тонны). После них в топе любимых перекусов оказались сухарики (1,9), орехи (1,8), попкорн (1,2), вяленая и сушеная рыба с морепродуктами (полтонны). А вот мясные снеки, как ни странно, пользуются меньшим спросом. Ломтики курицы, индейки, свинины и бекона замыкают рейтинг «футбольных закусок» с результатом 78 кг. 

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Самые популярные чипсы – со вкусом сметаны и лука, их в этот период съели 1,5 тонны. Особенно их любят жители Дальнего Востока, Поволжья, Сибири, Урала, юга и Северо-Западного региона. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске и в некоторых городах Сибири, Поволжья и центра предпочитают сырные чипсы, а в Калининграде – со вкусом паприки.

Россияне болеют за любимые команды и под хрустящие гренки с сухариками. Помимо москвичей и петербуржцев, на долю которых пришлась почти тонна этого снека, самыми большими любителями стали казанцы (67 кг), нижегородцы (55 кг) и екатеринбуржцы (54 кг).

Любимой разновидностью стали ржаные сухарики со вкусом семги с соусом тартар: их предпочитают в Сибири, на Урале, в Центральном регионе и на юге. В Самаре – с ветчиной и сыром, в Иркутске – с холодцом и хреном, во Владивостоке и Казани – с сыром и семгой. В Омске, Уфе, Хабаровске и Челябинске – с беконом. А жители Екатеринбурга, Калининграда, Петербурга и Москвы – со сметаной.

Еще одним распространенным перекусом во время просмотра трансляций стали семечки подсолнечника и тыквы. Больше всего их съели в Москве (почти 1,9 тонны). На втором месте оказался Санкт-Петербург (360 кг), затем Казань (150 кг), Екатеринбург (118 кг) и Нижний Новгород (110 кг).

Орехи – также любимая многими закуска. Чаще всего за голы и пенальти переживают под жареный арахис, соленые фисташки, кешью. Реже покупают грецкие и кедровые орехи, миндаль. В дни начала Евро 2024 наиболее активно перекусывали орехами москвичи и петербуржцы, казанцы, екатеринбуржцы и нижегородцы.

Попкорном перед футбольными матчами запаслись в Москве и Петербурге, а также в Краснодаре, Екатеринбурге и Уфе.

Вопреки ожиданиям, сушеную рыбу и морепродукты реже выбирали жители традиционных «рыбных» регионов (Дальнего Востока, Мурманской области): из полутонны всех съеденных в России сушеных и вяленых кальмаров, полосатиков и минтая всего около 6 кг пришлось на долю этих областей. Не считая Москвы и Петербурга, самые большие любители этого перекуса живут в Нижнем Новгороде: здесь его приобрели почти 16 кг в первые дни чемпионата.

Мясные снеки – сыровяленые и сырокопченые ломтики курицы, индейки, свинины – выбирали москвичи и петербуржцы, краснодарцы и нижегородцы. 

Читайте также:
В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail