0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков

Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
время публикации: 19:00  26 июня 2024 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие снеки заказывали россияне в первые дни чемпионата Европы по футболу . Общий объем приобретенных снеков – чипсов, сухариков, орешков и т. д. – составил почти 15 тонн.
Чаще всего россияне смотрят футбол под картофельные чипсы: за первые три дня Евро их съели 5,5 тонн. Реже – под семечки (3,8 тонны). После них в топе любимых перекусов оказались сухарики (1,9), орехи (1,8), попкорн (1,2), вяленая и сушеная рыба с морепродуктами (полтонны). А вот мясные снеки, как ни странно, пользуются меньшим спросом. Ломтики курицы, индейки, свинины и бекона замыкают рейтинг «футбольных закусок» с результатом 78 кг. 

Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Самые популярные чипсы – со вкусом сметаны и лука, их в этот период съели 1,5 тонны. Особенно их любят жители Дальнего Востока, Поволжья, Сибири, Урала, юга и Северо-Западного региона. В Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске и в некоторых городах Сибири, Поволжья и центра предпочитают сырные чипсы, а в Калининграде – со вкусом паприки.

Россияне болеют за любимые команды и под хрустящие гренки с сухариками. Помимо москвичей и петербуржцев, на долю которых пришлась почти тонна этого снека, самыми большими любителями стали казанцы (67 кг), нижегородцы (55 кг) и екатеринбуржцы (54 кг).

Любимой разновидностью стали ржаные сухарики со вкусом семги с соусом тартар: их предпочитают в Сибири, на Урале, в Центральном регионе и на юге. В Самаре – с ветчиной и сыром, в Иркутске – с холодцом и хреном, во Владивостоке и Казани – с сыром и семгой. В Омске, Уфе, Хабаровске и Челябинске – с беконом. А жители Екатеринбурга, Калининграда, Петербурга и Москвы – со сметаной.

Еще одним распространенным перекусом во время просмотра трансляций стали семечки подсолнечника и тыквы. Больше всего их съели в Москве (почти 1,9 тонны). На втором месте оказался Санкт-Петербург (360 кг), затем Казань (150 кг), Екатеринбург (118 кг) и Нижний Новгород (110 кг).

Орехи – также любимая многими закуска. Чаще всего за голы и пенальти переживают под жареный арахис, соленые фисташки, кешью. Реже покупают грецкие и кедровые орехи, миндаль. В дни начала Евро 2024 наиболее активно перекусывали орехами москвичи и петербуржцы, казанцы, екатеринбуржцы и нижегородцы.

Попкорном перед футбольными матчами запаслись в Москве и Петербурге, а также в Краснодаре, Екатеринбурге и Уфе.

Вопреки ожиданиям, сушеную рыбу и морепродукты реже выбирали жители традиционных «рыбных» регионов (Дальнего Востока, Мурманской области): из полутонны всех съеденных в России сушеных и вяленых кальмаров, полосатиков и минтая всего около 6 кг пришлось на долю этих областей. Не считая Москвы и Петербурга, самые большие любители этого перекуса живут в Нижнем Новгороде: здесь его приобрели почти 16 кг в первые дни чемпионата.

Мясные снеки – сыровяленые и сырокопченые ломтики курицы, индейки, свинины – выбирали москвичи и петербуржцы, краснодарцы и нижегородцы. 

Читайте также:
В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail