0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники

Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
время публикации: 11:30  31 марта 2025 года
Впервые с 2022 года российское подразделение южнокорейской LG зафиксировало увеличение выручки на 14%. Значительная ее часть была получена от перепродажи электротоваров из Китая, Беларуси, ОАЭ и других стран.
Как пишет «Ъ», выручка ООО «ЛГ Электроникс Рус», российского юридического лица LG, в 2024 году достигла 41 млрд рублей, что на 14% превышает показатели 2023 года. Однако чистая прибыль компании уменьшилась на 22%, составив 2,5 млрд рублей.

Объем перепродаж электроники из других стран 2024 году составил 38 млрд рублей против 27 млрд рублей в 2023 году. При этом продажи продукции собственного производства сократились на 65%, до 3,4 млрд рублей.

В 2024 году российская «дочка» LG также увеличила на 60% закупки товаров у головной компании LG Electronics Inc., до 36 млрд рублей. В пояснительной записке к отчётности указано наличие у компании нескольких филиалов, в частности в Санкт-Петербурге, Москве и Минске (Республика Беларусь).

Сейчас компания возобновляет производственные процессы в России. По мнению экспертов, полное возвращение бренда позволит LG занять более четверти российского рынка бытовой техники.

Напомним, весной 2025 года LG Electronics провела пробный перезапуск завода в Московской области, где до 2022 года выпускались стиральные машины и холодильники.

Читайте также:

Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail