Лента Новостей
Все новости →Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
время публикации: 11:30 31 марта 2025 года
Впервые с 2022 года российское подразделение южнокорейской LG зафиксировало увеличение выручки на 14%. Значительная ее часть была получена от перепродажи электротоваров из Китая, Беларуси, ОАЭ и других стран.
Как пишет
«Ъ», выручка ООО «ЛГ Электроникс Рус», российского юридического лица LG, в 2024 году достигла 41 млрд рублей, что на 14% превышает показатели 2023 года. Однако чистая прибыль компании уменьшилась на 22%, составив 2,5 млрд рублей.
Объем перепродаж электроники из других стран 2024 году составил 38 млрд рублей против 27 млрд рублей в 2023 году. При этом продажи продукции собственного производства сократились на 65%, до 3,4 млрд рублей.
В 2024 году российская «дочка» LG также увеличила на 60% закупки товаров у головной компании LG Electronics Inc., до 36 млрд рублей. В пояснительной записке к отчётности указано наличие у компании нескольких филиалов, в частности в Санкт-Петербурге, Москве и Минске (Республика Беларусь).
Сейчас компания возобновляет производственные процессы в России. По мнению экспертов, полное возвращение бренда позволит LG занять более четверти российского рынка бытовой техники.
Напомним, весной 2025 года LG Electronics провела пробный перезапуск завода в Московской области, где до 2022 года выпускались стиральные машины и холодильники.
Читайте также:
Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 10 ноября 2025
19:50, 30 октября 2025
14:50, 29 октября 2025
09:50, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






