Лента Новостей
Все новости →Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
время публикации: 10:20 18 ноября 2024 года
Ряд российских брендов бытовой техники со следующего года планирует сократить выпуск своей продукции.
Как рассказали
"Ъ" представители российских брендов бытовой техники главной причиной сокращения является рост ключевой ставки до 21% и, как следствие, дорожающие кредит. Учредитель бренда бытовой техники Jacky’s и совладелец бренда Schaub Lorenz Гусейн Иманов напомнил, что в основном российские собственные торговые марки холодильников, стиральных и посудомоечных машин и другой бытовой техники размещают заказы на контрактное производство, в первую очередь в Китае, за счет кредитных средств. По его словам, в 2025 году количество производимой под его брендами техники будет уменьшено на 30% относительно 2024 года, до 1,5 млрд руб.
Гендиректор компании, владеющей российским брендом Kuppersberg Дмитрий Шашкин, также отметил изданию, что в 2025 году не будет запускать новые товарные категории. О «небольшом» снижении объема производства бытовой техники с 2025 года рассказал и гендиректор бренда Vard Алексей Беляков.
Другие ритейлеры утверждают, что их кредитная нагрузка комфортна, так же как и складские запасы. Так, например, представитель «М.Видео-Эльдорадо», напротив, заявил, что компания намерена увеличить количество заказов на производство СТМ в 2025 году.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 10 декабря 2024
09:55, 09 декабря 2024
09:55, 04 декабря 2024
10:20, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...