0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
время публикации: 18:45  11 июня 2024 года
Две российские марки водки - «Белая березка» (собственник - Алкогольная сибирская группа, АСГ) и «Царская» (производитель - Ladoga) заняли первые две позиции в списке быстрорастущих брендов на глобальном рынке за 2023 год по версии журнала Drinks International.
По данным исследования, продажи «Белой березки» выросли на 54% в 2023 году и достигли 2 млн девятилитровых кейсов, что примерно равно 1,76 млн дал. Рост продаж обусловлен расширением присутствия продукции на экспортных рынках, особенно в странах Азии и на Ближнем Востоке. В то же время, большая часть продаж бренда все еще приходится на российский рынок. АСГ планирует наращивать продажи как в России, так и за рубежом.

В свою очередь Ladoga в 2023 году продала 2,3 млн девятилитровых кейсов водки «Царская», что равно 2 млн дал и составляет 44% роста по сравнению с 2022 годом. На российском рынке бренд конкурирует с западными марками. Компания Ladoga также увеличивает экспортные поставки в различные страны мира.

Украинский бренд водки Nemiroff занял третье место в рейтинге, увеличив продажи на 42% до 3,4 млн кейсов в 2023 году. Бренд «Стольградная» из Республики Беларусь и Magic Moments из Индии также увеличили объемы продаж, занимая четвертое и пятое места соответственно.

Самыми большими водочными брендами по объемам продаж в 2023 году стали Smirnoff британской Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut французской Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов или 23,4 млн дал (-7% к 2022 году), 12,2 кейсов или 10,9 млн дал (+5%) и 11,9 млн кейсов или 10,7 млн дал (-8,5%) соответственно.

Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21 и 23 места рейтинга.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail