0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке

Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
время публикации: 18:45  11 июня 2024 года
Две российские марки водки - «Белая березка» (собственник - Алкогольная сибирская группа, АСГ) и «Царская» (производитель - Ladoga) заняли первые две позиции в списке быстрорастущих брендов на глобальном рынке за 2023 год по версии журнала Drinks International.
По данным исследования, продажи «Белой березки» выросли на 54% в 2023 году и достигли 2 млн девятилитровых кейсов, что примерно равно 1,76 млн дал. Рост продаж обусловлен расширением присутствия продукции на экспортных рынках, особенно в странах Азии и на Ближнем Востоке. В то же время, большая часть продаж бренда все еще приходится на российский рынок. АСГ планирует наращивать продажи как в России, так и за рубежом.

В свою очередь Ladoga в 2023 году продала 2,3 млн девятилитровых кейсов водки «Царская», что равно 2 млн дал и составляет 44% роста по сравнению с 2022 годом. На российском рынке бренд конкурирует с западными марками. Компания Ladoga также увеличивает экспортные поставки в различные страны мира.

Украинский бренд водки Nemiroff занял третье место в рейтинге, увеличив продажи на 42% до 3,4 млн кейсов в 2023 году. Бренд «Стольградная» из Республики Беларусь и Magic Moments из Индии также увеличили объемы продаж, занимая четвертое и пятое места соответственно.

Самыми большими водочными брендами по объемам продаж в 2023 году стали Smirnoff британской Diageo, Tito’s handmade американской Tito’s и Absolut французской Pernod Ricard. Их продажи составили 26 млн девятилитровых кейсов или 23,4 млн дал (-7% к 2022 году), 12,2 кейсов или 10,9 млн дал (+5%) и 11,9 млн кейсов или 10,7 млн дал (-8,5%) соответственно.

Российские бренды «Царская» и «Белая березка» по объемам продаж заняли лишь 21 и 23 места рейтинга.

Источник: Ведомости

Читайте также:

Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail