Лента Новостей
Все новости →Российские компании в 2025 году планируют активно нанимать и удерживать сотрудников
 
                
                    время публикации: 13:15  09 января 2025 года
    
        В 2024 году 61% российских компаний постоянно занимались поиском и наймом сотрудников. В текущем году число активно нанимающих компаний вырастет до 76%.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос HR-холдинга Ventra.В 27% компаний в прошлом году не поменялось число сотрудников, а 12% провели ряд сокращений. Остальные продолжали и продолжат нанимать персонал.
Среди причин для поиска новых работников в компаниях назвали рост бизнеса, который требует увеличения численности персонала, а также текучесть кадров. 61% компаний-респондентов признались, что конкуренты стали активнее переманивать их сотрудников.
Сотрудники обычно уходят из компаний по трем причинам: по личным обстоятельствам, из-за недовольства происходящим на работе и при получении более интересных предложений.
41% компаний займутся в 2025 году снижением текучести кадров. Так, 76% намерены удерживать персонал повышением зарплат и компенсаций, 46% будут инвестировать в повышение квалификации работников, 42% - предлагать работникам гибкий график или возможность работать удаленно.
Читайте также:
Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        20:45, 29 октября 2025
        19:55, 21 октября 2025
        13:35, 21 октября 2025
        14:05, 10 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
         
		





