Лента Новостей
Все новости →Российские компании в 2025 году планируют активно нанимать и удерживать сотрудников

время публикации: 13:15 09 января 2025 года
В 2024 году 61% российских компаний постоянно занимались поиском и наймом сотрудников. В текущем году число активно нанимающих компаний вырастет до 76%.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на опрос HR-холдинга Ventra.В 27% компаний в прошлом году не поменялось число сотрудников, а 12% провели ряд сокращений. Остальные продолжали и продолжат нанимать персонал.
Среди причин для поиска новых работников в компаниях назвали рост бизнеса, который требует увеличения численности персонала, а также текучесть кадров. 61% компаний-респондентов признались, что конкуренты стали активнее переманивать их сотрудников.
Сотрудники обычно уходят из компаний по трем причинам: по личным обстоятельствам, из-за недовольства происходящим на работе и при получении более интересных предложений.
41% компаний займутся в 2025 году снижением текучести кадров. Так, 76% намерены удерживать персонал повышением зарплат и компенсаций, 46% будут инвестировать в повышение квалификации работников, 42% - предлагать работникам гибкий график или возможность работать удаленно.
Читайте также:
Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 29 сентября 2025
16:05, 29 августа 2025
17:00, 08 августа 2025
09:30, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности