0/5

Лента Новостей

19:30 Владимирский производитель колбас «Стародворье» и «Вязанка» запустил новый завод за 8,8 млрд руб.
19:05 Совместная компания Wildberries и Russ зарегистрировала десятки новых доменов
18:40 Россияне не готовы собирать детей в школу только в онлайн
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
18:15 ТЦ возглавили список самых дружелюбных мест для посетителей с животными
17:50 Выручка HENDERSON в июне выросла более чем на 19% г-к-г
17:25 Anadolu Efes уведомили об отказе по выкупу российского бизнеса у AB InBev
Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
17:00 YouTube полностью перестал открываться в большинстве российских регионов
16:35 Названы самые популярные у россиян цвета смартфонов
16:05 Владелец дискаунтеров «Светофор» планирует выйти в Малайзию
Почему компаниям не стоит бояться нанимать junior-специалистов
15:45 Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
15:25 Fix Price открыл первый магазин в ОАЭ
14:50 Лучшие продукты питания, представленные на российском рынке, выберут на 33-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow
ASO-обзор приложений DIY-сетей: июль 2024
14:25 «ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор
14:00 Выручка VK за первое полугодие увеличилась на 23%
13:35 «Лента» зарегистрировала собственный программный продукт для маркировки товаров
Как отстроиться от конкурентов в производственной отрасли (готовая еда)
13:10 Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
12:45 Сеть Fix Price во втором квартале нарастила выручку почти на 10%
12:20 Совет директоров «Яндекса» рекомендовал выплатить первые в истории компании дивиденды
Кейс: повысить продажи на 44% за счет работы с товарными стоками
11:55 Сервис hh.ru назвал топ работодателей, предлагающих выгодные условия работы для курьеров
11:30 «Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин (ФОТО)
10:00 Как в логистике избежать непредвиденных затрат с помощью сервисов транспортного электронного документооборота (кейсы)
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
10:00 Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
10:00 Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
Все новости →

Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%

Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие увеличили выручку на 42%
время публикации: 15:45  08 августа 2024 года
В первом полугодии 2024 выручка онлайн-кинотеатров (ОК) достигла 51,8 млрд руб. против 36,6 млрд годом ранее. Таким образом, рост составил 42%. Такие данные приводит TelecomDaily.
Для сравнения, по итогам аналогичного периода в 2023 году был зафиксирован рост в пределах 37%.

Лидеры по объему выручки не изменились: «Кинопоиск», «Иви», Wink, Okko, Kion, Start и Premier контролируют более 97% рынка в денежном выражении. Позиции в первой тройке по росту выручки сохранил Premier. Здесь лучшие результаты также продемонстрировали Okko и Wink.

Основную часть дохода обеспечила платная подписка. За шесть месяцев она принесла площадкам 48,6 млрд рублей, что соответствует 93,8% всей выручки. На рекламе онлайн-кинотеатры заработали всего 2,7 млрд рублей.

На первом месте «Кинопоиск», который еще больше увеличил отрыв от «Иви». Доля «Кинопоиска» на рынке ОК в денежном выражении составляет около 33,5% (32,8% годом ранее), у «Иви» – 18,1% (18,6%). Идущий третьим Wink также продолжает наращивать долю в общей выручке – у него 15,3% (12,9% – годом ранее). На четвертом месте высокие темпы демонстрирует Okko – 12,4% (10,2%). Пятое место делят между собой Start и Kion – по 6,7%. На шестом Premier – 4,5% (4,4%).

Эксперты отмечают, что темпы роста выручки за последние два года свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию – многие из них стали производить больше оригинального контента. Часть крупных игроков, длительное время не поднимавших ежемесячную абонентскую плату, сделали это в течение последнего года.

Напомним, рынок онлайн-видеосервисов в России рос с 2018-го в среднем на 52% ежегодно, но уже в 2022 TelecomDaily зафиксировал рост в пределах 5%. В 2023 выручка снова была в существенном плюсе — на 37% за год. 

Читайте также:
Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail