0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Российские пивовары просят заместить импорт хмеля

время публикации: 10:20  08 апреля 2022 года
Российские пивовары просят Минсельхоз разработать программу поддержки для производителей этой культуры, так как опасаются перебоев с импортом хмеля.
Сейчас местные пивовары закупают 7–7,5 тыс. тонн хмеля в год в основном из Германии, Чехии и США, а на российское сырье приходится только 2%. Необходимые средства участники рынка предлагают брать из акциза на пиво. На развитие сырьевой базы уйдут годы, а серьезная нехватка хмеля может возникнуть уже летом, опасаются пивовары.

На конец марта 2022 года большинство крупных и средних пивоваренных компаний обеспечены хмелем на несколько месяцев. Но в случае длительного отсутствия поставок многие производители начнут испытывать серьезные проблемы, отмечается в обращении.

По оценкам Ассоциации хмелеводов России, увеличение производства хмеля в РФ до 1 тыс. тонн к 2030 году потребует более 500 млн руб. ежегодных субсидий в течение трех-пяти лет.

Там считают, что в год требуется засаживать перспективными сортами хмеля не менее 50 га и компенсировать инвесторам 70% фактических расходов.

На поддержку хмелеводства можно направлять долю акциза с производства пива. В 2020 году участники рынка заплатили более 172 млрд руб. акцизов, сообщала Ассоциация производителей пива (АПП). 

Исполняющий обязанности президента AB InBev Efes (BUD, Stella Artois, Corona Extra) Ораз Дурдыев напоминает, что многие из сортов хмеля, использующихся в производстве пива, запатентованы частными компаниями, поэтому заменить их будет проблематично.

Но импорт других вполне может быть замещен в перспективе от пяти лет за счет должной господдержки, указывает он. 

Читайте также: Крупнейшие пивоваренные компании повышают цены на 20%

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail