Лента Новостей
Все новости →Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов
![Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов Российские потребители адаптировались к уходу западных брендов](/upload/iblock/65a/17sb6r5rkg7h0xr8esg174h5hcwrpwmq.jpg)
время публикации: 11:30 11 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Говоря о ценах на товары ушедших брендов, все больше респондентов отмечают их рост. За полгода доля таких респондентов выросла с 26% до 43%. Но свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары иностранных брендов, а для 27% сумма переплаты не должна превышать 10%.
Интересно, что опрошенные также обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, и 45% из них стали реже покупать такие товары.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что многие ушедшие из России бренды, включая Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибуторов и мультибрендовую розницу, что не допустило серьезного спада рынка.
Между тем, восполнение ассортимента в люксовом сегменте остается проблемой из-за санкций на ввоз в РФ из Евросоюза и США товаров дороже €300 и $300 за единицу.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
В осеннем исследовании компании Б1, проведенном на базе опроса 1000 респондентов, было выяснено, что только 28% потребителей ощущают необходимость искать аналоги уходящим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте. Год назад такая необходимость возникала у 44% опрошенных.
Такие изменения отражают адаптацию российских потребителей к новым условиям. Однако более 40% респондентов все же предпочитают приобретать непродовольственные товары привычных брендов через интернет.Говоря о ценах на товары ушедших брендов, все больше респондентов отмечают их рост. За полгода доля таких респондентов выросла с 26% до 43%. Но свыше половины опрошенных не готовы платить больше за товары иностранных брендов, а для 27% сумма переплаты не должна превышать 10%.
Интересно, что опрошенные также обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, и 45% из них стали реже покупать такие товары.
Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что многие ушедшие из России бренды, включая Inditex, H&M и Uniqlo, постепенно возвращаются через дистрибуторов и мультибрендовую розницу, что не допустило серьезного спада рынка.
Между тем, восполнение ассортимента в люксовом сегменте остается проблемой из-за санкций на ввоз в РФ из Евросоюза и США товаров дороже €300 и $300 за единицу.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Первый монобрендовый магазин ASP с ассортиментом брендов Adidas и Reebok открылся в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 26 июля 2024
17:00, 25 июля 2024
12:25, 22 июля 2024
11:35, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления