0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»

время публикации: 11:10  27 ноября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка».
До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы. 

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов и пунктов выдачи «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны – наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group. 

Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. 

За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Доля выдачи заказов через постаматы стабильно растёт. Мы рассчитываем, что в сегменте российских продаж в течение ближайших двух лет может превысить половину от общего объёма доставок. Этому способствует как рост количества партнёров компании, так и развитие собственной постаматной сети.

Для российских продавцов AliExpress доставка силами “Цайняо” в точки выдачи заказа поможет до 40% уменьшить затраты на последнюю милю по сравнению с другими инструментами. Расширение партнёрства с 5Post поможет нам увеличить долю выдачи через постаматы и даст покупателям и продавцам новые удобные каналы доставки и получения заказов», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо».



«Расширение сотрудничества 5Post с Cainiao Network позволит клиентам получать в наших магазинах товары не только от китайских продавцов, но и от российских. Работающая инфраструктура способна выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис.

5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки». Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов, и доля заказов в локальных магазинах постоянно растет. Снижение расходов на логистику для покупателей и продавцов — один из наших приоритетов сейчас.

Доставка в пункт выдачи — уже один из самых доступных методов, бесплатный для покупателей из многих регионов России. А в декабре мы планируем ввести ряд новых мер, которые сделают доставку еще дешевле для покупателей и сократят расходы продавцов на логистику до минимума», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.  

Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятерочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post («Пятерочка»)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении.

После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.

Наибольшей популярностью постаматная сеть пользуется для получения цифровой техники, электроники и товаров для дома – на них приходится больше 80% всех заказов.

Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.

Читайте также: AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail