0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»

время публикации: 11:10  27 ноября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка».
До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы. 

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов и пунктов выдачи «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны – наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group. 

Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. 

За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Доля выдачи заказов через постаматы стабильно растёт. Мы рассчитываем, что в сегменте российских продаж в течение ближайших двух лет может превысить половину от общего объёма доставок. Этому способствует как рост количества партнёров компании, так и развитие собственной постаматной сети.

Для российских продавцов AliExpress доставка силами “Цайняо” в точки выдачи заказа поможет до 40% уменьшить затраты на последнюю милю по сравнению с другими инструментами. Расширение партнёрства с 5Post поможет нам увеличить долю выдачи через постаматы и даст покупателям и продавцам новые удобные каналы доставки и получения заказов», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо».



«Расширение сотрудничества 5Post с Cainiao Network позволит клиентам получать в наших магазинах товары не только от китайских продавцов, но и от российских. Работающая инфраструктура способна выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис.

5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки». Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов, и доля заказов в локальных магазинах постоянно растет. Снижение расходов на логистику для покупателей и продавцов — один из наших приоритетов сейчас.

Доставка в пункт выдачи — уже один из самых доступных методов, бесплатный для покупателей из многих регионов России. А в декабре мы планируем ввести ряд новых мер, которые сделают доставку еще дешевле для покупателей и сократят расходы продавцов на логистику до минимума», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.  

Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятерочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post («Пятерочка»)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении.

После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.

Наибольшей популярностью постаматная сеть пользуется для получения цифровой техники, электроники и товаров для дома – на них приходится больше 80% всех заказов.

Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.

Читайте также: AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail