0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»

время публикации: 11:10  27 ноября 2020 года
Один из крупнейших мировых ИТ и логистических операторов Cainiao Network (принадлежит Alibaba Group) и AliExpress Россия открыли выдачу заказов локальных продавцов AliExpress в постаматах и пунктах выдачи 5Post в магазинах «Пятёрочка».
До этого покупатели могли забрать там заказы только от продавцов из Китая, Турции и стран Европы. 

На сегодняшний день продавцам и покупателям AliExpress в России доступно более 18 000 постаматов и пунктов выдачи «Цайняо» и партнерской сети в 600 городах страны – наибольшее их количество приходится на магазины X5 Retail Group. 

Доля доставок в постаматные сети в зависимости от сезона составляет до 15% от общего количества доставок «Цайняо» в Россию. 

За время крупнейшей распродажи года 11 ноября «Цайняо» обработал на 35% больше заказов от российских продавцов AliExpress по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Доля выдачи заказов через постаматы стабильно растёт. Мы рассчитываем, что в сегменте российских продаж в течение ближайших двух лет может превысить половину от общего объёма доставок. Этому способствует как рост количества партнёров компании, так и развитие собственной постаматной сети.

Для российских продавцов AliExpress доставка силами “Цайняо” в точки выдачи заказа поможет до 40% уменьшить затраты на последнюю милю по сравнению с другими инструментами. Расширение партнёрства с 5Post поможет нам увеличить долю выдачи через постаматы и даст покупателям и продавцам новые удобные каналы доставки и получения заказов», – комментирует Ксения Киянцева, руководитель по стратегическому развитию постаматной сети «Цайняо».



«Расширение сотрудничества 5Post с Cainiao Network позволит клиентам получать в наших магазинах товары не только от китайских продавцов, но и от российских. Работающая инфраструктура способна выдержать пиковые нагрузки и предоставить покупателям максимально качественный сервис.

5Post готова обеспечить все необходимые условия, и доставить заказы до ближайшей к дому покупателя «Пятёрочки». Нам важно при этом сохранять комфорт и безопасность наших клиентов — все товары доставляются с соблюдением всех необходимых санитарных норм», — говорит Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«На AliExpress больше 22 тысяч российских продавцов, и доля заказов в локальных магазинах постоянно растет. Снижение расходов на логистику для покупателей и продавцов — один из наших приоритетов сейчас.

Доставка в пункт выдачи — уже один из самых доступных методов, бесплатный для покупателей из многих регионов России. А в декабре мы планируем ввести ряд новых мер, которые сделают доставку еще дешевле для покупателей и сократят расходы продавцов на логистику до минимума», — говорит Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.  

Чтобы получить посылку в ближайшей «Пятерочке», необходимо при оформлении заказа у российских продавцов AliExpress, выбрать способ доставки «Самовывоз 5Post («Пятерочка»)», отметить на карте ближайший пункт выдачи 5Post. Когда товар доставят в магазин, покупатель получит SMS на номер, который был указан при оформлении.

После получения SMS у клиента будет 7 дней, чтобы забрать заказ. Полный список пунктов выдачи 5Post можно увидеть в процессе оформлении заказа на карте в личном кабинете.

Наибольшей популярностью постаматная сеть пользуется для получения цифровой техники, электроники и товаров для дома – на них приходится больше 80% всех заказов.

Продавцы AliExpress, использующие логистические услуги компании «Цайняо», могут получать компенсацию в размере 60 рублей за каждый заказ. С декабря компании планируют увеличить размер компенсации.

Читайте также: AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail