0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала
время публикации: 17:25  08 сентября 2022 года
В 2022 году крупнейшие торговые сети России увеличили инвестиции в обучение персонала по сравнению с предыдущим годом, показал опрос, проведенный Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).
Все опрошенные компании реализуют для сотрудников учебные программы – от обязательных тренингов в рамках адаптации новичков до специальных курсов по функциональным направлениям. Лидеры рынка, в частности, «Магнит», имеют лицензии на дополнительное профессиональное образование с правом выдавать дипломы о повышении квалификации.

Наиболее востребованным форматом обучения являются короткие курсы, сочетающие онлайн-обучение с практикой. Х5 Group создала для сотрудников корпоративный университет «Полка», работающий по принципу маркетплейса, где на одной платформе предлагаются образовательные курсы по разным дисциплинам для сотрудников всех уровней.

«Магнит» использует гибридную модель обучения на платформе LMS, которое в 90% случаях сопровождается отработкой навыков в процессе работы с наставником.

Практически все опрошенные ритейлеры сообщили, что усилили в этом году программы IT-обучения. X5 развивает внутри компании несколько школ технических профессий, отмечая растущую потребность в обучении таким навыкам как аналитика данных, процессы IT-инфраструктуры, языки программирования Python и Java и тд. «Магнит» также выделил IT-обучение в отдельное направление с множеством узкоспециальных курсов.

Сейчас компании сфокусированы на повышении эффективности бизнеса, поэтому все больше участников записываются на программы по оптимизации бизнес-процессов. Также большим спросом у сотрудников торговых сетей пользуются программы менеджмента и развития навыков коммуникаций, курсы по работе с людьми, финансам, логистике и маркетингу.

В 2022 году стало активно развиваться новое направление – социальное обучение и устойчивое развитие.

Крупные игроки рынка дают сотрудникам возможность получения высшего образования в ВУЗе-партнере или обучения по программам MBA, а также приглашают преподавателей ведущих российских ВУЗов вести курсы для персонала.

Торговые сети инвестируют не только в обучение собственных сотрудников, но и персонала компаний-партнеров. Подрядчики проходят обучение по охране труда, санитарным нормам, кассовому сервису, стандартам обслуживания и качества торговых сетей – такие программы действуют в крупнейших продовольственных сетях в составе АКОРТ.

Читайте также:
В розничной торговле все еще сохраняется нехватка кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail