0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала

Российские торговые сети усилили инвестиции в обучение персонала
время публикации: 17:25  08 сентября 2022 года
В 2022 году крупнейшие торговые сети России увеличили инвестиции в обучение персонала по сравнению с предыдущим годом, показал опрос, проведенный Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ).
Все опрошенные компании реализуют для сотрудников учебные программы – от обязательных тренингов в рамках адаптации новичков до специальных курсов по функциональным направлениям. Лидеры рынка, в частности, «Магнит», имеют лицензии на дополнительное профессиональное образование с правом выдавать дипломы о повышении квалификации.

Наиболее востребованным форматом обучения являются короткие курсы, сочетающие онлайн-обучение с практикой. Х5 Group создала для сотрудников корпоративный университет «Полка», работающий по принципу маркетплейса, где на одной платформе предлагаются образовательные курсы по разным дисциплинам для сотрудников всех уровней.

«Магнит» использует гибридную модель обучения на платформе LMS, которое в 90% случаях сопровождается отработкой навыков в процессе работы с наставником.

Практически все опрошенные ритейлеры сообщили, что усилили в этом году программы IT-обучения. X5 развивает внутри компании несколько школ технических профессий, отмечая растущую потребность в обучении таким навыкам как аналитика данных, процессы IT-инфраструктуры, языки программирования Python и Java и тд. «Магнит» также выделил IT-обучение в отдельное направление с множеством узкоспециальных курсов.

Сейчас компании сфокусированы на повышении эффективности бизнеса, поэтому все больше участников записываются на программы по оптимизации бизнес-процессов. Также большим спросом у сотрудников торговых сетей пользуются программы менеджмента и развития навыков коммуникаций, курсы по работе с людьми, финансам, логистике и маркетингу.

В 2022 году стало активно развиваться новое направление – социальное обучение и устойчивое развитие.

Крупные игроки рынка дают сотрудникам возможность получения высшего образования в ВУЗе-партнере или обучения по программам MBA, а также приглашают преподавателей ведущих российских ВУЗов вести курсы для персонала.

Торговые сети инвестируют не только в обучение собственных сотрудников, но и персонала компаний-партнеров. Подрядчики проходят обучение по охране труда, санитарным нормам, кассовому сервису, стандартам обслуживания и качества торговых сетей – такие программы действуют в крупнейших продовольственных сетях в составе АКОРТ.

Читайте также:
В розничной торговле все еще сохраняется нехватка кадров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail