0/5

Новости сегодня

14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
12:25 Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись
12:00 Госдума предложила ограничить продажу электронных сигарет онлайн
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
11:35 «Детский мир» приобрел акции в рамках buyback
11:10 «Лента» запустила собственную торговую марку свежей еды
10:45 Банки обяжут обеспечить прием нового способа оплаты по картам «Мир»
10:20 В Москве открылся торговый центр «Сказка»
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
09:55 «Мегафон» вышел из капитала «Связного»
09:30 Имитирующие оригинальную Coca-Cola напитки обнаружены в столичных магазинах
10:45 Топ-менеджеры бренда Balenciaga лично извинились за рекламу с изображением детей с игрушками в БДСМ-атрибутике
10:10 Группа «Черкизово» запустила наружную 3D-рекламу колбасы
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
09:30 Мировые цены на продовольствие в ноябре практически не изменились
09:00 Суд не ограничил Veon в сделке по продаже «Вымпелкома»
08:00 Главное за неделю: каждый второй российский ТЦ под угрозой банкротства, российские и турецкие бренды откроют магазины на месте H&M, число «Чижиков» к 2027 году вырастет до 5 тысяч
19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
Все новости →

Российских предпринимателей научат продавать на Amazon

Российских предпринимателей научат продавать на Amazon
время публикации: 14:38  20 октября 2020 года
21 октября стартует бесплатная программа помощи российским предпринимателям во время пандемии, в рамках которой они научатся продвигать свои товары в США, и в частности – на онлайн-площадке Amazon.
В текущей экономической ситуации, вызвавшей снижение покупательской активности, производителям из России особенно важно осваивать новые рынки. Для этого с 21 октября при поддержке Российского экспортного центра и Московской торгово-промышленной палаты компания Synergy Global Trade (New York), подразделение корпорации «Синергия» в США, запускает бесплатную программу по онлайн-обучению российских предпринимателей «Экспорт продукции в США при помощи Amazon». 

Преподавателями станут эксперты компании Synergy Global Trade, оказывающей услуги по сопровождению поставок продукции и продажам товаров на рынке электронной коммерции США, а также другие приглашённые эксперты. Обучение по программе, которое будет проходить на русском языке, длится 2 месяца и включает в себя цикл из 11 бесплатных образовательных семинаров.

В рамках программы эксперты подробно расскажут российским товаропроизводителям о том, как подготовиться к выходу на американский рынок и адаптировать свой продукт под целевую аудиторию, затронут юридические, финансовые, логистические вопросы, а также обучат основным инструментам торговли на платформе Amazon. 

Сегодня известный маркетплейс занимает около 40% рынка e-commerce США, а число покупателей в 19 странах мира измеряется сотнями миллионов. Выход российских производителей на эту онлайн-платформу внесёт значительный вклад в развитие несырьевого экспорта страны.

Слушателями онлайн-курсов станут 500 российских предпринимателей из разных несырьевых отраслей, обучение охватит все регионы России. Тем, кто не сможет подключиться к живой трансляции в силу разницы в часовых поясах, все обучающие материалы будут предоставлены в записи. 

«Участники онлайн-обучения получат чёткое представление о том, как экспортировать российские товары в США. В рамках программы мы ответим на все вопросы, которые появляются у предпринимателей, желающих продавать свои товары за границу.

Рассчитываем, что по итогам обучения не менее 20 компаний выйдут на американский рынок и Amazon, а в перспективе – и на другие международные рынки и платформы», – сказал президент Synergy Global Trade Рустам Мавланов.

«Московская торгово-промышленная палата считает принципиально важным организацию и проведение мероприятий, позволяющих расширить кругозор и понимание зарубежных рынков представителями российского бизнеса, – отметил вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. – В связи с этим организация мероприятия, посвящённого возможностям и перспективам работы на рынке США, в том числе с использованием такого инструмента, как Amazon, является актуальной в условиях, требующих диверсификации рынков сбыта».

Отмечается, что онлайн-курс «Экспорт продукции в США при помощи Amazon» стартует 21 октября. К участию приглашаются производители и дистрибьюторы товаров российского происхождения. Обучение пройдёт бесплатно, по предварительной регистрации на сайте.

Читайте также: Amazon вводит оплату с помощью ладони

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности