0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российский рынок e-grocery может вырасти на 48% в 2023 году

Российский рынок e-grocery может вырасти на 48% в 2023 году
время публикации: 16:35  22 февраля 2023 года
Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в 2023 году может вырасти до 925 млрд рублей (на 48%). Таким образом, динамика окажется ниже прошлогодней (+63%), говорится в исследовании аналитического агентства Infoline.
Так, 2022 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров вырос на 63% (против роста на 147% в 2021 году) – до 625 млрд рублей, а доля онлайна в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла с 2,1% до 3%.

По прогнозам компании, доля e-grocery в общем обороте розничных продаж продуктов питания и напитков в 2023 году может вырасти до 4,2%.

По итогам 2022 года в топ-3 компаний в сегменте e-grocery вошли: «СберМаркет» с оборотом 103,5 млрд рублей (сохранил первое место); «ВкусВилл», поднявшийся с третьего на второе место, оборот вырос 76,5% – до 91,2 млрд рублей; «Самокат» с ростом оборота на 94,4% – до 82,5 млрд рублей.

При этом X5 Group сместилась со второго на четвертое место с ростом оборота на 51,2% – до 46,6 млрд рублей.

Наибольшую динамику в 2022 году продемонстрировал Delivery Club, оборот которого вырос в 2,28 раза – до 30,7 млрд рублей, а также Wildberries c ростом оборота на 94,7%, до 57,2 млрд рублей, и Ozon – с ростом на 91,9%, до 58,1 млрд рублей.

Ухудшение экономической ситуации и усиление конкуренции ускорили тренд на консолидацию рынка онлайн-продаж. В 2022 году доля «прочих» компаний (локальных ритейлеров, производителей и поставщиков продовольственных товаров) на рынке онлайн-продаж продовольственных товаров сократилась с 19,6% до 12,3%.

При этом крупнейшие игроки на рынке FMCG смещают фокус на развитие омниканальной модели продаж, используя все возможные каналы продаж: собственные онлайн-магазины, продажи через сервисы доставки и маркетплейсы.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail