0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%
время публикации: 09:55  22 мая 2023 года
В 2022 году российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5% и его объем достиг 1,7 трлн руб., такими данными поделились в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
РАЭК провела исследование рынка курьерской доставки «последней мили» в России. В ходе исследования была проведена оценка объемов рынка в деньгах и заказах, а также оценка компаний, присутствующих на рынке.

По данным исследования, в 2022 году объем рынка курьерской доставки последней мили вырос на 25% по сравнению с 2021 годом и достиг 1,7 трлн рублей. Лидирующим сегментом на рынке является сегмент доставки товаров электронной коммерции, на который в 2022 году пришлось более 46% объема рынка в деньгах.
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка
Клиент доставки в новых реалиях: изменения в поведении и реакция рынка

Следом идут сегмент e-grocery (30%), доставка готовой еды из ресторанов (13%), и доставка документов, корреспонденции и посылок (9%). При этом основной объем заказов в данном сегменте доставляется крупнейшими маркетплейсами и собственными курьерскими службами магазинов.

В ТОП-5 игроков, имеющих собственную доставку или использующих услуги внешних партнеров вошли Wildberries, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, ВкусВилл и X5 Group. А среди логистических компаний, которые оказывают услуги сторонним бизнесам - Почта России, СДЭК, Яндекс Доставка, DPD, СберЛогистика.

В России действует более 1700 организаций, осуществляющих курьерские услуги, сообщили в ассоциации.

Быстрый рост и конкуренция на рынке стимулирует игроков внедрять дополнительные меры, направленные на привлечение курьеров, включая гибкий график работы, различные материальные бонусы (выплаты за количество и / или качество выполненных заказов, доплаты за повышенную нагрузку, скидки на приобретение товаров и т.д.), внедрение систем страхования для самозанятых курьеров, различные программы обучения, предоставление бесплатной корпоративной одежды, скидки на приобретение или аренду велосипедов и самокатов, возможность оставлять чаевые в приложении, организацию мест для отдыха, компенсацию затрат на мобильную связь, говорится в сообщении РАЭК.

Таким образом, соискатели работы в сфере курьерской доставки могут выбирать потенциального работодателя из большого числа компаний, ориентируясь как на присутствие компании в их регионе, так и на различные дополнительные бонусы, предлагаемые игроками рынка.

В исследовании РАЭК «Рынок курьерской доставки последней мили» были рассмотрены компании, предоставляющие услуги экспресс и срочной курьерской доставки непосредственно до конечного потребителя: товаров (преимущественно доставка в сфере электронной коммерции); документов, корреспонденции, посылок; готовых блюд из ресторанов; продуктов питания и товаров FMCG (e-Grocery).

Читайте также:
Денис Смелов, коммерческий директор службы доставки Dalli: «Формула счастья проста: ожидание минус реальность»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail